Советы по продвижению бизнеса в Instagram

26.11.2018

Контент

Советы по продвижению бизнеса в Instagram

Инстаграм на сегодняшний день входит в 10 самых популярных социальных сетей мира. Как доказывает практика, влияние блогеров на покупки подписчиков велики, но и без блогеров на сегодняшний день шопинг в Инстаграм набирает обороты, а сам Инстаграм этому всячески способствует, например новым разделом ShopingTags.

Как мы уже рассказывали в наших статьях, ежедневно в день на одного человека приходится 26 заходов в день, а минимальное время за день проведенный в Инста 50 минут. Теперь понимаете к чему я? Очень много времени проводят люди в Инста и создать бизнес на его просторах очень и очень выгодное дело. Если учитывать еще и статистику, то пользователями Инстаграма в основном является то самое поколение интернета, в возрасте от 18 до 29 лет. Именно они готовы и рождены для интернета и им проще всего делать покупки на просторах сети.

Но никто не говорит о том, чтобы Инстаграм был единственной платформой для торговли, но многие магазины заявляют, что от 60% до 80% покупателей, согласно опросам, приходят именно из Инстаграма.

Есть несколько практических советов, которые помогут в реальной жизни для развития и привлечения клиентов:

  • Необходимо подписаться на блог—аккаунт Инстаграм о бизнесе. Все обновления, полезные советы, будут там;
  • Оптимизировать профиль. Ваша страница должна быть заметна. Следует придумать название, добавить описание, придумать логотип, чтобы люди понимали, что это интернет—магазин, а не обычная страничка. Не забудьте открыть профиль, в случае с закрытым аккаунтом, пользователи не смогут просматривать ваши фото;
  • Ваш аккаунт становится вашей витриной магазина. Делайте красивые и качественные снимки вашей продукции, делайте хорошее и подробное описание;
  • Не забывайте о хэштегах. Они помогут вам привести немного больше подписчиков. О крутом сервисе, определяющем самые популярные хештеги мы писали в статье «5 крутых сервисов для работы и продвижения Инстаграм»;
  • Не нагружайте профиль лишив анис товаром. Иногда следует сделать перерыв и развлечь аудиторию, заодно проверить активность и вовлечённость;
  • Публикуйте больше видео. Товар в натуральную на видео, чтобы вышли потенциальные клиенты видели, что не только на фото товар выглядит круто, или же рассказать про какой-либо—либо ваш товар и как он работает;
  • Если ваш товар не одежда, то можно использовать фильтры, которые будут добавлять вашей фото необычный оттенок;
  • Устраивайте конкурсы среди подписчиков. Так вы будете привлекать аудиторию, чтобы она находилась у вас постоянно, а не только когда вы проводите конкурс. Можно на это время даже закрывать аккаунт;
  • Обязательной разработайте систему скидок и бонусов за покупки;
  • Любому человеку нравится смотреть как происходит все за камерами. Показывайте как: распаковываете посылку, как шьются вещи, как изготавливается ваш объект продажи;
  • Не забывайте рассказывать о плюсах вашего товар, преимущества. Почему должны купить у вас, в не у других.

Инстаграм может быть не основной платформой продажи, но то что он определенно привлечет новую аудиторию в ваш магазин это 100%. Работайте, смотрите как работают другие. И у вас все получится.