05.12.2017
5 шагов эффективного френдинга
Маркетинг это битва восприятий, а не продуктов. Как продукт воспринимается в сознании потребителя это уже работа нас, маркетологов. Что самое веселое — мы сами разрабатываем идеи и продвигаем их в массы. То есть именно мы можем придумать как хотим закрепиться в сознании потребителя. Даже вымысел может там осесть надолго и позже стать правдой, если для этого приложены усилия.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяКогда-то я придумал себе титул «PR-ниндзя». Мне просто нравилось как это звучит. У меня стоял статус в вк что-то около 1-01,5 года подряд. Когда клиент благодарил за работу я говорил ему что-то вроде: «ну, я же PR-ниндзя, как иначе». Позже это стало приводить клиентов и они спрашивали, а вы правда PR-ниндзя? Как будто степень научная какая-то, ага. А сейчас в статусе у меня цитатка Айн Рэнд.
Нашел вот статью в архивах из области личного брендинга и как оформлять страничку в вк, чтобы потом френдить. Это такой ручной бесплатный способ продвижения. Кстати, работает и сегодня. Над личным брендом надо поработать, если хочешь чтобы он помогал тебе. Как тебя воспринимают другие это твоя личная ответственность. В каких СМИ о тебе напишут — твоя личная забота. Что о тебе думают другие, то это они и будут рассказывать о тебе другим.
P.S. Вот что заметил :) Раньше (3 года назад) я был вроде как вежливый и статьи писал так очень аккуратно и на вы. Клиентов, наверно, было мало. А сейчас все иначе воспринимаю. Какие нахуй условности, когда А-А-А-А дедлайн, сука, вчера. Ебашить надо.
P.P.S. У меня все клиенты почти матом ругаются. Я писал про это https://vk.com/wall1949245_13587
А вот про про френдинг тут читать:
https://vk.cc/2mABLO