• Блог
  • Загружаем свои собственные GIFки в раздел GIF-стикеры в Instagram Stories

    12 Ноября в 15:13 Создание

    Давно уже этот формат информации стал популярен. Он очень удобен в плане выражения эмоций и ввиде просто информации, вместо видео.

    Просмотры: 28

    Мы их берем из всевозможных источников, но большая часть даже не задумывается как их создавать. Ну, а если брать сторону уникального контента, то этому нужно обязательно научиться.

    Как же создавать GIF в Сторис Инстаграма в 3 шага

    Есть наборы готовых ГИФок от сервиса Later, такие как: «заказать сейчас», «новый пост» и другие. Чтобы них найти нужно просто в поисковик вбить «Later».

    Но сейчас не об этом.

    1.Провести регистрацию на сервисе GIPHY

    Любые ГИФ—стикеры работают на основе и базе сервиса GIPHY. Поэтому стартовым шагом будет регистрация.

    Регистрация очень простая, либо через Facebook, либо вам понадобяться e-mail адрес, имя (на английском языке), придумать пароль и ввести вашу дату рождения. На этом регистрация окончена.

    После этого сервис вам открывает ленту, со всем авторами и обновлениями ГИФ—стикеров.

    Это чисто ваш личный аккаунт.

    Но для того, чтобы создавать стикеры, вам понадобится зарегистрироваться на сервисе как бренд или художник.

    Заполняем все данные и «вуаля» — можно создавать.

    Но для того, чтобы вам хоть как—то начать двигаться в направлении создания, необходимо дождаться верификации аккаунта — так как без этого ГИФ не будут отображаться в Инстаграм.

    2. Подгружаем свои ГИФ—стикеры

    Ваш профиль верифицировали, можно начать и подгружать свои стикеры. Чтобы ГИФ—стикеры появились в Сторисах Инстаграма их нужно загружать как стикеры, а не обычные ГИФки.

    Вы спросите в чем же разница? Дело в том, что если загружать как ГИФ то за ним будет автоматически подставлен вон, а вот в стикерах как раз таки нет. За счет этого их можно будет использовать в Сторисах.

    Также стоит задуматься, что вы хотите получить от этих стикеров. Как в стикерах будет отображаться бренд, какие эмоции хотите видеть и естественно функциональность использования в Сторисах.

    Характеристики для загрузки ГИФок на сайт GIPHY:

    • Форматом обязательно должен быть .gif;
    • Размер от 500 до 600 пикселей;
    • Ограничений по размерам нет, так как сервис сам изменит стикер под себя;
    • РЕжим цветов RGB, обязателен;
    • И обязательно выставляйте зацикливание ГИФки.

    Не забудьте выставить описание тегами. Именно благодаря им, ваши ГИФки будет находить аудитория.

    И как утверждает сервис самыми популярными тегами являются: любовь, собака, поцелуй, сердце, счастье, еда.

    3. Делаем тест в Инстаграме

    Если вы все сделали правильно вышеперечисленное, то ваши стикеры, будут отображаться в поиске.

    Далее пробуем вбить в поиск в Инстаграма и проверяем там.

    Ну все готово, все работает.

    Все несложно и быстро. И стикеры вы можете вставлять собственного производства, тонко подходящие под ваши эмоции.

    Рекомендую к прочтению

    Когда публиковать, если лента умная Реклама у блогеров Инстаграма. Как не потерять деньги Таргетинг ВКонтакте на аудиторию чужих сайтов Что я понял о контент-плане Экспресс маркетинг

    Теги:

    Оставить комментарий