• Блог
  • 5 шагов подготовки к рекламной кампании

    Подготовка к рекламной кампании занимает не мало времени. Лучше разбить этот процесс на этапы, тогда это займет меньше времени. Запустить рекламу станет проще. В этой статье подготовка разбита на 5 этапов. Ознакомьтесь.

    Просмотры: 2141 Рейтинг: 0

    Думаем

    Выдвигаете и записываете все возможные гипотезы о том кто может быть целевой аудиторией. Этническая, географическая, демографическая, гендерная, социальная или любая другая принадлежность. В общем все идеи о том, кто может купить продвигаемый продукт или услугу.

    Зачем аудитории этот продукт?

    Она покупает для себя или кому-то?

    Часто будет покупать?

    Некоторые товары или услуги предназначенные для мужчин, могут покупать женщины и наоборот. Родители могут купить для детей. Записывать надо ту аудиторию, которая покупает и принимает решения о покупке. А не тех, для кого предназначен продукт. Записать гипотезы по аудитории и перейти к следующему этапу.

    Собираем информацию

    Когда говоришь на языке аудитории, то реклама работает лучше. Целевая аудитория может выражаться на понятном только ей языке и в этот язык нужно сначала вникнуть.

    Собираем всю информацию о нашей целевой аудитории, как они говорят, какие у них жаргоны и термины. Как они могут искать ваше предложение в поисковиках, о чем они пишут у себя в социальных сетях. Анализируем всё: профили в соц.медиа, wordstat, форумы и сайты конкурентов. Собираем семантику целевой аудитории.

    Фотографы знают: Photoshop, LightRoom, ретушь, диафрагма в фотоаппарате и т.д. Люди в теме поймут о чем вы говорите. А для другой аудитории это будет непонятный шум. Создайте такую семантику для своей ца — пригодится в составлении объявлений и поиске площадок.

    Ищем площадки

    Площадки это места где собралась целевая аудитория. Они там общаются, делятся опытом, участвуют в движухах. По собранной семантике найти ца проще. Ищем в поиске и социальных сетях. Пишем форум по photoshop или уроки по ретуши. Делаете сводную таблицу, где пишете какой охват целевой аудитории на площадке. Желательно на этом этапе узнать цену и занести в табличку.

    Узнаем про способы рекламы

    Площадок могут быть тысячи. В каждой разные способы привлечения целевой аудитории. Например, ВКонтакте есть: органическая реклама, таргетированная реклама слева и в ленте, спам, френдинг и много чего еще. Отталкивайтесь от целей и рекламного бюджета. Выбрать способ продвижения — большая ответственность. От правильного выбора будет зависеть конечный результат. Можно купить пост в сообществе, а можно настроить таргетированную рекламу на это сообщество. Можно выбрать что-то одно, а можно протестировать несколько и сравнить эффективность. В зависимости от способа рекламы подготовьте рекламные материалы под нужный формат.

    Готовим рекламные материалы

    Теперь чуток вдохновения и пишем тексты, готовим картинки, создаем utm-метки. Каждый из форматов рекламы со своими правилами: длина заголовка, размер изображения, наличие и отсутствие кликабельных ссылок. Можно ли добавить дополнительные материалы (как в посте вконтакте) и так далее. На этом этапе нужно закончить подготовку к продвижению. Остается разместиться на площадках и наблюдать за результатом.

    Рекомендую к прочтению

    Как усилить рекламное объявление 10 фишек по таргетированной рекламе ВКонтакте 5 шагов эффективного френдинга Уменьшение боли, увеличение интереса Эффективный месседж в рекламе

    Теги:

    Оставить комментарий