• Блог
  • 5 советов по интернет-маркетингу

    18 Марта 2017 в 15:00 Полезное

    Простые, но не всегда очевидные вещи, которые стоит делать интернет-маркетологам. Пять советов, которые помогут увеличить эффективность от интернет-рекламы.

    Просмотры: 1076

    Делайте анализ трендов.

    Анализируйте происходящие события в мире. Пробуйте адаптировать тренды в своих рекламных кампанях. Инструмент google.com/trends или поиск актуальных тем по твиттеру http://trends24.in/russia/ поможет найти хайпы. Зацепитесь за интересные идеи для рекламных материалов. Еще знание трендов сбережет от рекламы, что скажется на репутации бренда.

    Собирайте успешные материалы.

    Свои удачные заголовки, изображения и идеи. Такая база в будущих рекламных кампаниях значительно сократит время. Вдобавок, смотрите интересные идеи у коллег. Копируйте оригинальные банеры и тексты к себе. Как говорил Остин Клеон: «Кради как художник». Кстати почитайте книгу, кто еще не.

    Прокачивайте сошиал прув.

    Отзывы о продукте — мощная часть в маркетинге. Не важно какой дизайн сайта, не так важен копирайтинг и все прочее, если продукт хорош. Из-за отзывов люди быстрее решатся попробовать продукт. А еще более важно — кто говорит о продукте. Добейтесь отзывов от людей, которые имеют вес в индустрии или от медийных персон. Подумайте, кто может поручиться за ваш продукт? Ну или купите рекламу у них.

    Приводите целевой трафик.

    Нужному оферу достаточно немного целевого трафика. Можно получить заявки с промо поста в соц. сетях. Опишите суть и добавьте ссылку на гугл форму. Не всем нужен лендинг с дорогим дизайном, адаптивная верстка и еще что. Даже с кривого сайта будут заявки. Если посетителям действительно нужен продукт, а его сложно найти, то заявки будут. В других случаях опрятный дизайн и внятное описание сути в выигрыше, перед другими сайтами со схожей тематикой. Но все это ничто, если нет трафика.

    Используйте трафик на максимум.

    Используйте информацию о пользователях, чтобы динамически модифицировать сайт. Например посетителей сайта с ненужной географией можно вычислить по IP — перенаправляйте их на другие точки входа или на партнёрские ресурсы. API социальных сетей позволяют встраивать виджеты расшаривания прямо с сайта. Побуждайте людей делиться информацией с сайта в профилях. Интеграция виджетов лайков и комментариев с сайтом добавит дополнительный процент вирусного трафика.

    Рекомендую к прочтению

    Перевес доказательств Как выглядит реклама ВКонтакте? Идеальный контент-маркетинг Длинные видео в инстаграм. Видеоплатформа IGTV. Как обычный контент превратить в магнетический

    Теги:

    Оставить комментарий