Как должен выглядеть аватар и его миниатюра в группе ВКонтакте

18.11.2018

Контент

Как должен выглядеть аватар и его миниатюра в группе ВКонтакте

Аватар группы мы будем рассматривать не со стороны красоты, а со стороны маркетинга. По сути аватар — это инструмент маркетолога. Каким же должен быть аватар группы, чтобы привлечь внимание пользователей и добиться намеченных целей?

Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!

Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Связаться

Начнем с миниатюры аватара:

  • Текст должен быть читабельным;

  • Должен входить в границы миниатюры;

А так делать не стоит, сразу весь вид от миниатюры портится.

  • Четкий фон, чтобы было понятно, что изображено;

 

 

  • Отказаться от стоковых фото;

  • Согласитесь, они совсем не привлекают вас? А тем более ваших потенциальных подписчиков.

 

  • Сделать яркой и выделяющейся среди других;

  • Простота, никаких «нагрузок» и «шума» не должно быть.

А это пример перегруженного фото. Сейчас минимализм в моде и именно он привлекает людей.

 

Вашей целью и задачей будет стоять — выделиться. Стоит подумать на что вы обращаете внимание когда ищите какую—то группу.

 

Для некоторых групп аватар должен не только быть красивым, но и нести какую—либо информацию. Несмотря на малюсенький размер, вы должны использовать его по максимуму. Несколько вариантов для вас:

 

  • Анонс или реклама нового продукта/события;
  • То, что вы можете предложить своему зрителю/покупателю;
  • Контактные данные компании;
  • Акционные предложения;
  • Бесплатная доставка;
  • Проведение конкурсов;
  • Вакансии группы.

А дальше вы сами можете подумать, главное поставить перед собой задачу какой цели вы хотите добиться.

 

Теперь перейдем к главному аватару группы. Полное отображение аватара будет у вас в группе, в том случае если вы не будете устанавливать обложку.

 

Он должен быть качественным аватаром, размытые снимки не будут привлекать аудиторию;

Подобрать цветовую гамму, чтобы было сочетание с меню;

Не обязательно миниатюра, должна быть такая же, как сам аватар, ведь когда вы будете выбирать миниатюрную область, то можете выбрать любую часть аватара;

Возможно на аватарке размещение надписи побуждающей подписаться;

 

  • Адрес сайта;
  • Любые контактные данные:адрес, номера телефонов, время работы;
  • Акции и конкурсы;
  • Реклама товаров;
  • Информация о доставке;
  • Реклама приложения или же странички в Инстаграме;
  • Свои преимущества перед другими;
  • Новинки;
  • Свои достижения.
  • Все тоже самое, что и относилось к миниатюрам.

 

Запомните непосредственно на поток подписчиков повлиять можете только вы, заинтересуйте их! И тогда результат не заставит себя долго ждать.