• Блог
  • Как должен выглядеть аватар и его миниатюра в группе ВКонтакте

    18 Ноября в 11:01 Создание

    Аватар группы мы будем рассматривать не со стороны красоты, а со стороны маркетинга. По сути аватар — это инструмент маркетолога. Каким же должен быть аватар группы, чтобы привлечь внимание пользователей и добиться намеченных целей?

    Просмотры: 22

    Начнем с миниатюры аватара:

    • Текст должен быть читабельным;

    • Должен входить в границы миниатюры;

    А так делать не стоит, сразу весь вид от миниатюры портится.

    • Четкий фон, чтобы было понятно, что изображено;

     

     

    • Отказаться от стоковых фото;

    • Согласитесь, они совсем не привлекают вас? А тем более ваших потенциальных подписчиков.

     

    • Сделать яркой и выделяющейся среди других;

    • Простота, никаких «нагрузок» и «шума» не должно быть.

    А это пример перегруженного фото. Сейчас минимализм в моде и именно он привлекает людей.

     

    Вашей целью и задачей будет стоять — выделиться. Стоит подумать на что вы обращаете внимание когда ищите какую—то группу.

     

    Для некоторых групп аватар должен не только быть красивым, но и нести какую—либо информацию. Несмотря на малюсенький размер, вы должны использовать его по максимуму. Несколько вариантов для вас:

     

    • Анонс или реклама нового продукта/события;
    • То, что вы можете предложить своему зрителю/покупателю;
    • Контактные данные компании;
    • Акционные предложения;
    • Бесплатная доставка;
    • Проведение конкурсов;
    • Вакансии группы.

    А дальше вы сами можете подумать, главное поставить перед собой задачу какой цели вы хотите добиться.

     

    Теперь перейдем к главному аватару группы. Полное отображение аватара будет у вас в группе, в том случае если вы не будете устанавливать обложку.

     

    Он должен быть качественным аватаром, размытые снимки не будут привлекать аудиторию;

    Подобрать цветовую гамму, чтобы было сочетание с меню;

    Не обязательно миниатюра, должна быть такая же, как сам аватар, ведь когда вы будете выбирать миниатюрную область, то можете выбрать любую часть аватара;

    Возможно на аватарке размещение надписи побуждающей подписаться;

     

    • Адрес сайта;
    • Любые контактные данные:адрес, номера телефонов, время работы;
    • Акции и конкурсы;
    • Реклама товаров;
    • Информация о доставке;
    • Реклама приложения или же странички в Инстаграме;
    • Свои преимущества перед другими;
    • Новинки;
    • Свои достижения.
    • Все тоже самое, что и относилось к миниатюрам.

     

    Запомните непосредственно на поток подписчиков повлиять можете только вы, заинтересуйте их! И тогда результат не заставит себя долго ждать.

    Рекомендую к прочтению

    Как создать канал на Яндекс.Дзен Как сделать Stories в Instagram Создание доверия с помощью контента Оффтопик и полезный курс по вандерлисту 5 трюков SMM в оффлайне

    Теги:

    Оставить комментарий