Цветовая гамма постов

Платформа Curalate провела исследование, результаты которого позволили SMM-специалистам узнать больше о цветовых решениях, которые следует применять в продвижении страниц. В частности, стало известно, что преобладание одного цвета вызывает больше интереса, нежели «пёстрая» лента. Поэтому рекомендуется применять фотографии и подборки в единых оттенках.

Хештеги

Использование правильных тегов приведёт владельца аккаунта к тому, что его посты будут появляться в поиске у нужной аудитории. Наиболее удачные подборки хештегов обеспечивают попадание в поисковый топ. В данном случае стоит обратить внимание на две рекомендации:

  • соответствие тематике поста;
  • умеренное использование хештегов без перенасыщения.

Призывы к действию

Работа в Инстаграм представляет собой часть единой digital-стратегии маркетинга, поэтому здесь также необходимо создавать призывы к действию, чтобы оказывать на целевую аудиторию нужное влияние. Правильный призыв увеличивает коэффициент конверсии. Пользователи должны понимать, что им необходимо сделать в данный момент.

Кросс-промоушн

Данный способ продвижения позволяет расширить охват постов на целевую аудиторию, давая больший простор для коммуникации с подписчиками и набора новых пользователей. Нужно просто договориться с другими блогерами об упоминании вас в своем аккаунте инстаграм.

Призывы к коммуникации

В данном случае можно самому инициировать дискуссию. Для этого можно опубликовать личное мнение, а затем предложить потенциальным и текущим подписчикам высказаться по конкретной теме обсуждения. В идеальном варианте аудитория разделится на несколько веток с противоположными мнениями. Далее уже можно подключиться от имени бренда и продолжить дискутировать с пользователями.

«Лицо» аккаунта

Психология человека такова, что большее внимание при просмотре ленты Инстаграма он обращает не на абстрактные изображения продукции или товаров, а на людей и, в частности, их лица. Поэтому обязательно стоит использовать такие фотографии, чтобы привлечь внимание новых подписчиков и заставить старых подписчиков больше лайкать посты и совершать новые конверсии.

Работа с описаниями

Помимо того, что картинки, фото и видеоролики обеспечивают наибольший интерес пользователей Instagram, также стоит уделять особое внимание подготовке качественных подписей к своим постам. В данном случае понадобится проработать следующие компоненты описания:

Время постинга

В разных исследованиях периодически представляются разные данные насчёт того, какое время является идеальным для публикации контента в социальных сетях и в Инстаграме, в частности. Поскольку единого мнения не существует, стоит самостоятельно тестировать постинг в различное время суток, чтобы определиться с тем, какой временной диапазон будет оптимальным в конкретной ситуации. Стоит заметить, что взрослая аудитория сидит в социальных сетях перед работой и после. То есть до 9 утра и примерно после 18:00. Но независимо от времени публикации инстаграм отдает предпочтение постам набирающим охват. Умная лента, все-таки.

Время от времени рекомендуется корректировать график выхода постов, чтобы создавать эффект «живого» и актуального аккаунта.