Добавляйте фишек, бонусов, очевидных выгод. Для более объективной оценки проводите опросы от третьего лица и желательно чтобы респонденты не подписывали свои анкеты. Только когда вы делаете опрос о чужой компании или о своей, то никогда не спрашивайте вопросы разряда: «Что вам не понравилось в компании N?». Это наталкивает людей на мысль, что они допустили ошибку. Люди хотят выглядеть умными.

Для продвижения услуг нужно понять одну свою ключевую фишку. Крутую, мощную. То, что будет отличать вас, то в чем вы действительно хороши. По ассоциации люди сами потом припишут вам и другие черты. Это уже история про правильное позиционирование на рынке. Как говорил Архимед, дайте мне точку опоры и я не потрачу ни рубля на маркетинг.

Времени у людей мало, в том числе и на оценку вашей компании. Это надо понимать выстраивая свой маркетинг. Одна фишка, но мощная. Этого будет достаточно.

Ценоообразование. Тут Гарри Беквит приводит в пример историю с Пикассо. Как-то тот сидел и рисовал в кафе на салфетках. Женщине проходившей мимо понравлиось и она попросила его её нарисовать. Он согласился, что-то намалевал. Она спросила: «сколько я вам должна?». Он ответил 5 тысяч франков. Она возмутилась, что на это всего 3 минуты потребовалось. «А он ответил: нет, мне потребовалась вся моя жизнь». Короче. Называя цену, измеряйте ее не в затраченных часах на услугу, а в затраченых годах на совершенствование своих навыков. Just do it.

Договариваясь об оказании услуги, говорите, что сделаете завтра, а сделайте сегодня и поступайте так всегда.

Ну и на закуску публикуйтесь везде, где получится. Рассказывайте истории: свои истории и истории клиентов. В принципе-то вот и всё.

Книга зачетная. Её достаточно для понимания как вообще продвигаться на рынке услуг.