• Блог
  • 27 Сентября 2017 в 15:00 Автоматизация и оптимизация

    Анализ площадки перед рекламой

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Покупая рекламу в других аккаунтах надо быть очень осторожным. Иначе можно просто слить бюджет безрезультативно. Большая часть рынка не будет заботиться о твоих результатах и большинство даже не спросит как прошла реклама.

    Просмотры: 123

    Такое отношение к «клиентам» не редкость, так как спрос на рекламу будет всегда. В более менее нормальной площадке рекламные места распроданы на пол месяца вперед, а интерес на рекламные места ежедневный. И часто ценообразование непонятное. Как понять где реклама стоит своих денег?

    Перед размещением всегда стоит оценивать площадку для себя. Один из показателей это CPM — стоимость за 1000 показов. Узнаем среднее количество показов. В какой-то площадке это видно на каждом посте, а в инстаграме, например, это скрытая статистика. Просим статистику у администратора или собираем сами. На последние 10 постов, начиная с предпоследнего. Потому что последний пост мог выйти недавно и ещё не успел собрать статистику. Далее считаешь среднее значение на 10 пост — сколько в среднем просмотров набирает пост, получается среднее количество просмотров.

    Потом узнаешь цену за размещение поста и считаешь CPM. Формула: цена разделить на 1000 и умножить на среднее количество просмотров поста.

    CPM это один из показателей, который необходимо считать перед размещением рекламы. Другой показатель это ER, я писал ранее о нем.

    Стоимость поста может сильно отличаться в зависимости от тематики. Где-то цена может быть завышена. Чтобы понять нормальная цена рекламы или нет, надо сравнивать с другими. Когда у тебя будет табличка из 100-500 площадок в одной теме с ER, CPM и стоимостью поста, то ты поймёшь какая цена рекламы адекватная, а какая нет.

    Рекомендую к прочтению

    Как установить приложение «Вакансии» в группу ВКонтакте Как рекламировать записи своего сообщества Практика создания контента ч.3 Гугл форма или лендинг пэйдж Рекомендации по арбитражу трафика

    Теги: