Оптимизация мира под Инсту

Представляем ситуацию, обычная жизнь и вы любитель Инстаграма. Вы не можете определиться с выбором в какое кафе или развлекательное учреждение пойти. В плане цены и меню они абсолютно одинаковы. Что же вы выберете?

Если брать ту ситуацию, что вы очень любите Инстаграм, то выбор учреждения для вас будет не просто так. Сразу в голове будете прокручивать, где круче помещение, оформление.

Не так давно в интервью Евгения Чичваркина, основателя Евросети, он рассказывал про свой новый бизнес — ресторан в Лондоне. Естественно со звездой Мишлен. Особенность в том, что там продумали не только крутое оформление и вкусное меню, но и освещение, которое создаст фотографии для Инстаграм на максималках. Совсем это чересчур? Нет.

Одно бюро из Австралии выпустило руководство, по которому любой бизнес может сделать свое помещение удобным под социальную сеть Инстаграм. Руководство довольно таки не маленькое и составляет более 35 страниц. Смысл этого руководства вот в чем, если в вашем заведении не хотят фотографироваться люди, то вы мягко говоря не в «моде».

Ситуация складывается такова, что популярность от Инстаграм, пиар в Инстаграм значительно увеличивает шансы на более большие продажи и популярность товара и тех услуг, которые вы продвигаете.

AR—фильтры

Мы движемся не только к оптимизации мира вокруг нас, но и дополненной реальности. Пока, конечно, он ограничен, но в ближайшем будущем будет развитие и оно растет с каждым годом.

Например, не так давно популярная Кайли Дженнер выпустила приложение с фильтрами-косметики. На фотографию вставляются элементы визажа.

Это дает потрясающую возможность, клиентам бренда примерять прям на себе тот или иной тон губной помады или же теней.

Мы движемся в то будущее, когда бренды смогут дать возможность клиентам примерять на себе одежду, подбирать мебель или же элементы интерьера, а также дополнительная поддержка продаж в Инстаграм.

Будущее торговли - Инстаграм

Какая проблема у обычных торговых сайтов? А такая, что наврядли вы зайдете в гугл, целенаправленно будете искать сайт и покупать ту вещь, которую вы хотите. И пункт про «просто посмотреть» тут тоже наврядли действует.

При всем, в тот же Инстаграм «просто посмотреть» заходит большее число человек, а на одного человека в день приходится более 25 заходов.

Если раньше была борьба Фэйсбук против Гугла, то сейчас борьба более серьезнее это Инстаграм против всех остальных.

Сейчас в планах Интсаграм стать ведущей платформой по продажам.

Если все это вместе совместить, то получится просто бомбическое продвижение бренда, магазина.

Сортировка контента

Самой большой проблемой Инстаграма — это является его поиск. Вы пробовали там когда—нибудь что—нибудь там найти? Это просто анриал. По сути индексации контента там нет.

Единственным плюсом остаются хэштеги, по которым хоть как—то можно сортировать информацию, но много кто ими не пользуется, а кто—то пользуется, но не всегда хэштеги относятся именно к тематике фото.

Именно поэтому потенциал развития того же IGTV очень маленький. Например тот же Youtube очень развит как поисковик и между прочим находится на втором месте после гугла. Это означает, что контент в нем будет жить вечно и получать просмотры тоже вечно, в отличие от того же IGTV.

И уже если забегать совсем вперед, можно сразу и голосовой поиск. Почти везде, во всех популярных сайтах есть голосовой поиск — это очень удобно и практично, в конце концов просто напросто быстро.

Изменение самого приложения

Как вы заметили, а может и нет, с каждым обновлением, раздел Сторис растет. Каждый раз он занимает все большее пространство на главном экране и возможно, что это эксперимент от компании. В случае если он удастся, то лента сторис сможет заменить нем привычную ленту новостей, вместо «сверху—вниз» на «вправо—влево».

Также Инстаграм активно борется за дольку в мессенджерах, не зря же они добавляют в раздел Директа видеозвонки, гиф—картинки.

Если смотреть с профессиональной точки зрения, то все эти изменения — круто. Но для простого пользователя с каждым разо все усложняется, в конечном итоге должно получится удобное приложение, а не Фэйсбук, в котором даже smm—щики не знаю всех кнопок.

Выводы можно сделать такие, что Инстаграм развивается. Если сравнивать Инсту в 2012 году и сейчас — это два разных приложения. Инстаграм развивается, меняется, какие—то идеи были взяты у конкурентов, но сейчас мы имеем то, что имеем. И это не есть плохо, а очень даже круто.