• Блог
  • Эффективный метод продвижения бизнеса

    17 Ноября 2017 в 15:00 Продвижение

    Топливо движения бизнеса — господин попизделкин. Не удивляйся, но сейчас в 2017 году, все ещё можно зарабатывать выдавая хуйню с серьезным видом. (И в следующем можно будет).

    Просмотры: 60 Рейтинг: 0

    Все что нужно, это усиленно толкать правдоподобную ебалу под видом эксперта и почаще. И это проглотят, потому что уровень невежества, особенно в цифровой среде, невероятно высокий. Кто будет проверять факты и вникать? Особенно когда там все так сложно в этих ваших интернетах.

    Работал как-то с клиентом после «топового агентства», там им настроили директ и картина такая: бизнес территориально в Москве, но туда для пущей весомости добавили ключей по другим городам. Может спарсеную базу влом было разбирать, хуй знает ход этих мыслей. Главное — бюджет освоили и процент от Яндекса агентство получило.

    Я сам лично вёл для агентств бренды и у меня пару коллег ведут бренды сейчас, прям реально именитые бренды. И картина такая: грузишь подписчиков в группу бренда, а твой заказчик агентство, а его заказчик другое агентство, но пизже, а его заказчик самое пиздатое агентство из топа пиздатых агентств. Каждый наваривает на твою цену подписчика ещё что-то сверху, а самый первый в этой цепочке продаёт бренду подписчиков в группу вконтакте в долларах.

    NDA подписывается сразу. Ты должен молчать, а иначе тебе пиздец. Это кейс того пиздатого агентства, первого в цепочке. Потому что они ходили выебываться на конференциях этими «своими кейсами», бухали вместе с представителями бренда, возили их на острова и решили попилить бюджеты после. Думаешь не пилят?

    Вот ещё история. Я топлю за всю работу в онлайн и не езжу на встречи. Ну это тупо в век технологий делать чот в оффлайне, если можно не делать. Нет таких вопросов, которые нельзя решить удаленно для бизнеса в интернете, думал я. Оказалось — есть.

    Пришли от знакомых, очень встретиться хотят и сумму семизначную планируют. Дай-ка съезжу, пообщаюсь. Приезжаю, общаемся, всем похуй на мою презентацию, цифры и т.д. Главный вопрос висит: отбашляю ли я 10% наликом от бюджета или нет.

    К чему это я все. Просто засри собой все медиа пространство и будут думать что ты эксперт. Аналитику, кейсы, инфографику. Всем просто похуй и нет времени вникать особо. Это приведёт заявки, деньги, лояльность. Но норм бабки делаются, так скажем, на знакомствах и кеш-беках.

    P.S. Все что написано выше не является руководством к действию. Возможно, это просто вымысел автора. Но тебе это не узнать наверняка.

    Рекомендую к прочтению

    5 трюков SMM в оффлайне Кто рассказывает истории Почему нужно использовать Email Маркетинг в каждом бизнесе? Плохие блогеры в инстаграм 10 фишек по таргетированной рекламе ВКонтакте

    Теги:

    Оставить комментарий