Во-первых, Яндекс.Дзен платформа сама является новой медиа. Во-вторых, отличный способ проверить себя и свои знания по набору аудитории в свое медиа.

Определить формат подачи можно со временем. Сейчас задача нашпиговать платформу контентом, так как аудитория легче подписывается на медиа, когда там есть уже что-то. Ну или хотя бы сильная идея.

Скажу сразу, что с тобой, мой читатель я буду говорить на ты. Так мы с тобой будем ближе друг к другу. Ты уже сейчас можешь подписаться и следить как тут появляется контент.

Моя задача выйти на 10000 просмотров в неделю. Для достижения своей цели я составил стратегию

Стратегия

Определиться с темой медиа

Первое, с чего стоит начать — выбрать тему. Мне проще взять то, в чем я шарю. Конечно же, маркетинг в социальных медиа. Ты можешь взять нейтральную тему, или тему в которой теме интересно развиваться.

Подготовить план рубрик для публикаций.

Рубрики — основная составляющая контент-плана. Я возьму три основных рубрики, которые актуальны для всех соц. медиа.

Автоматизация/оптимизация работы в социальных медиа. Дополнительные материалы, шаблоны и программы, которые помогают ускорить работу в социальных медиа.

Удержание аудитории или как создавать интересный контент.

Набор новой аудитории. Все о продвижении контента и привлечении новых подписчиков.

И возьму одну дополнительную рубрику для нечетной недели. Например, гостевые посты, интервью и это вот все. Так скажем, взгляд со стороны.

Составить график выхода публикаций

Очень важна периодичность выхода контента. У меня будут выходить публикации минимум 1 раз в два дня. 4 публикации на нечетной неделе и 3 публикации на четной.

Примерно так выглядит контент-план. Пока я его разбил по рубрикам. Вместо них будет конкретная тема статьи, которая выходит в этот день.

Наработать базу контента

Это уже путь. Надо работать. Контент появится в процессе. Какие-то статьи будут актуальны только в день выхода, какие-то могут сохранять актуальность годами. Например в теме UTM-меток за последние 5 лет мало что поменялось.

А вот эта статья как раз пойдет в рубрику оптимизация работы. Потому что составление стратегии по продвижению, создание рубрик для контента — это основа. В процессе рубрики могут меняться, стратегия корректироваться. Меня ведь интересует достижение конечной цели. Но начать с чего-то нужно.

Изучить механики продвижения внутри медиа

Дзен платформа новая. Изучать механики придется на практике. Пока материалов не много. Как сказали в тех. поддержке: просто публикуйте статьи и все. Как и другие медиа — Дзен любит периодичность. Еще я видел контекстную рекламу в ленте. Можно будет опробовать ее. Посмотрим, это исследование для отдельной статьи.

Механики для привлечения трафика из других медиа

Ну и последний пункт, это рассказать о своем новом медиа в других источниках. Можно делать репосты на статьи. Можно запускать потоковую рекламу, можно заказать рассылку по базе. Источников много. По каждому источнику можно набрать материала для отдельной статьи.

В самом начале нужно определиться к каким целям идет движение. Тогда под ногами идущего возникнет путь. Поставь цель и придумай стратегию для ее достижения. Успехов.