• Блог
  • Эпоха платного контента

    08 Ноября в 17:08 Создание

    Разработчики разных соц. медиа трудятся над созданием инфраструктур для авторов. Делают все возможное, чтобы авторы творили исключительно на их платформах. Это война за внимание аудитории. Уникальный контент привлекает и удерживает аудиторию на платформе, а контент создают авторы. Авторы будут цениться еще сильнее.

    Просмотры: 7

    Сейчас контент король как никогда. Музыка уже даже в России стала в основном платная. Яндекс.Музыка, ВКонтакте, Apple Music — альтернатив вагон.

    В плане музыкального контента мне больше всего зашел YouTube. Там больше вариантов музыки, неизданные каверы и авторские ремиксы, а платная подписка дает возможность слушать видео в фоновом режиме, чего так активно не хватало. Накидал себе плейлист любимых песен и радуешься.

    Видео контент постепенно тоже переходит на платную основу. Netflix уже давно себя показал. Сейчас еще ютуб премиум активно набирает своих подписчиков своими плюшками, например отсутствием рекламы в видео вообще или фоновым режимом прослушивания. Удобно для музыки и всяких семинаров, где особо не на что смотреть. Instagram TV тоже делает какие-то попытки, но я пока не знаю как там дела с вовлеченностью.

    Ну и конечно, что самое приятное для меня, текстовый контент тоже становится платным. Я вижу как пишущим автором открываются больше возможностей по защите своего контента и по доходу с него. Не удивлюсь, если уникальные статьи станут однажды по подписке на разных соц. медиа. Яндекс.Дзен один из первых в текстовом контенте сегодня по скорости роста аудитории. Они ведут шикарную политику по работе с авторами, поощряют, помогают набрать аудиторию и неплохо платят за рекламу. ВКонтакте тоже тестируют свои наработки, развиваются алгоритмы для поощрения авторского контента, для борьбы с пиратством, а также тестируются рекламные интеграции в статьи, с которых еще есть авторские отчисления.

    Мир меняется и мы вместе с ним. Бизнесу необходимо учиться взаимодействовать с аудиторией посредством контента.

    Рекомендую к прочтению

    Создание доверия с помощью контента Таргет ВКонтакте. Введение. Промахи в прогнозах целевой аудитории Как ставить лайки к записям и фотографиям ВКонтакте Правильный настрой в работе

    Теги:

    Оставить комментарий