Не так давно Инстаграм добавил персонализированный раздел в рекомендации для «покупок». Этот раздел будет предлагать вам посты с какими—либо товарами, которые по алгоритму вам более интересны.

Вы представляете как Инстаграм быстро продвигается и почти во всех областях?

Этот раздел привлекает все больше и больше аудитории. Онлайн покупки очень удобны в наше время и если учитывать популярность Инстаграма и брать процент простого захода в Инстаграм, то возможно в скором времени он станет одной из ведущих торговых площадок. Не хочет ли покорить мир Инстаграм?

Увеличение числа бизнес—аккаунтов с помощью такого раздела как Shopping Tags, в разы может увеличить стоимость рекламы. И само собой это будет вести к росту доходов рекламщиков.

Например, в нашем мире бизнесом занимается 25 миллионов компаний/индивидуальных предпринимателей, но рекламой в социальных сетях пользуются только 2 миллиона. Это же просто потрясающий потенциал для роста.

Еще не так давно, ориентировочно в сентябре, проходил слушок, что Инстаграм разрабатывает новое приложение IG Shopping. Возможность просмотра коллекций, ассортимента продавцов на которых они подписаны и сразу же делать покупку в приложении.

Инстаграм выработает привычку у своих пользователей, чтобы они совершали покупки именно внутри приложения и отсекали другие маркет—площадки.

Немного о будущем. Инстаграм развивается с потрясающей скоростью, приложение дает свои плоды и все больше —больше аудитории приходит, чтобы купить именно в Инстаграм. Проходит один, два, три года бизнес «прёт» и тут руководство Инсты заявляет, что хочет брать свой % со сделок. Это же колоссальные деньги. Но пока это все предположение.

Логичный и ожидаемый шаг, ну а пока будем смотреть и наблюдать.