• ВКонтакте есть масса сообществ продающих ювелирные изделия. От этих группу и их целевой аудитории и можно отталкиваться.
  • Существует множество клиник и лечебных учреждений в крупных городах, которые экстрадорогие. Узнайте о них и их страницах ВКонтакте и забирайте оттуда целевую аудиторию.
  • Любые сообщества дорогих курортов. Именно курортов, а не фирм которые занимаются ими.
  • В крупных городах есть сети фитнес-клубов, опять же элитные. В Питере например есть «Океаниум».
  • Коттеджные посёлки и элитные жилые дома тоже имеют свои сообщества. Не много, но поискать можно.
  • Группы с элитными авто. Тут нужно быть внимательным, так как множество мечтателей именно там. Мы будем смотреть лили на комментарии, так как люди отписываются и задают вопросы по своему элитному авто.
  • Нам богатых не понять, поэтому хобби в виде яхт-клубов стоит тоже учитывать.
  • Найти пафосные ВУЗы и их группы.

Комбинировать вы все это можете как угодно. Можно например взять аудиторию из группы крутого ВУЗа и совместить с путешественниками в дорогие курорты. Вот вы и получите целевую аудиторию с высоким доходом.