
Гугл форма или лендинг пэйдж
Раньше на запуск рекламы уходило много времени. Больше всего уходило на посадочную страницу. Сейчас, когда нет конвертирующей страницы, тестирую на Гугл формах.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяСразу видно реакцию, быстро создать, все нормально смотрится на телефонах и ещё можно прикрутить табличку, куда все заявки собираются. Ещё плюс это бесплатно. Гугл формы это ок.
Для того чтобы Гугл форма работала, нужны визуальные факты. Фотографии, видео, скриншоты и т.д., которые подтвердят каждое написанное там слово.
Гугл формы это промежуточный этап и лендинг обязателен. На него можно прикрутить счетчики аналитики, подстановку заголовков, динамичные элементы, там глубже анализ поведения можно провести. И сделать автоматическую оплату, отгрузку товара (особенно цифрового). Короче, когда есть доступ к коду это мощнее.
Из наблюдений скажу: в конверсии решают визуальные доказательства, а площадка где висит форма для сбора заявок не так важна. При любой возможности надо собирать больше медиа материала.