• Блог
  • Гугл форма или лендинг пэйдж

    Раньше на запуск рекламы уходило много времени. Больше всего уходило на посадочную страницу. Сейчас, когда нет конвертирующей страницы, тестирую на Гугл формах.

    Просмотры: 83

    Сразу видно реакцию, быстро создать, все нормально смотрится на телефонах и ещё можно прикрутить табличку, куда все заявки собираются. Ещё плюс это бесплатно. Гугл формы это ок.

    Для того чтобы Гугл форма работала, нужны визуальные факты. Фотографии, видео, скриншоты и т.д., которые подтвердят каждое написанное там слово.

    Гугл формы это промежуточный этап и лендинг обязателен. На него можно прикрутить счетчики аналитики, подстановку заголовков, динамичные элементы, там глубже анализ поведения можно провести. И сделать автоматическую оплату, отгрузку товара (особенно цифрового). Короче, когда есть доступ к коду это мощнее.

    Из наблюдений скажу: в конверсии решают визуальные доказательства, а площадка где висит форма для сбора заявок не так важна. При любой возможности надо собирать больше медиа материала.

    Рекомендую к прочтению

    Что определяет качество контента Почему частота публикаций так важна Зачем нужны сплит-тесты Как привлечь клиентов разработчику Таргет ВКонтакте. Основные термины и определения.

    Теги:

    Оставить комментарий