Секретный секрет трюка прост – его нет!

Да, да, да…

Как это так? А вот так. Нету. Зачем все усложнять? Возьмите и упростите максимально все.

Не будет открытием, если я напомню о подлянке, которую совершает наш с вами мозг. Как только появляется идея или мысль, которую нужно немедленно реализовать, он сразу начинает думать! Появляется куча дел. Мы резко становимся занятыми. Начинаем активно что-то делать, но результата то нет. Возникает синдром «ИБД» (имитация бурной деятельности). Вот об этом надо круглосуточно помнить. К чему это я? Хочу, чтобы мы вспомнили, что клиент — человек с проблемами, ищущий решения. Вы прокладываете ему путь. Если же не вы, то кто-то другой.

Ниже идут 5 трюков, которые мне кажутся привлекательными и действенными для завоевания внимания и доверия клиента.

Поехали.

ДЕЛАЙТЕ КРУТО И ПО КАЙФУ.

Создайте простой путь своему клиенту к вам.

Проявите чуточку усердия и желание сделать лучше. Вот тогда вы вырветесь из антиматерии, которая нас окружает.

Вас станет видно сразу. Потому что подойдя с душою и внимательностью к клиенту невозможно не остаться равнодушным.

«СВОЙ В ДОСКУ».

Кто целевой клиент, вы уже обязаны знать, как минимум, а как маскимум знакомы с ним.

Если же с эти делом беда, то пообщайтесь с теми, кто вокруг вас, хотя бы в радиусе пяти метров. Эффект ошеломляющий! Проявляя внимание к человеку и желание решить проблему (боль), вы резко попадаете в список друзей.

Об этом говорят все, но мало кто задумывается о клиенте, как о человеке.

Прекрасный пример. Торговец марихуаной из фильма «Дедушка легкого поведения».

ОБЩАЙТЕСЬ.

Расскажите о своей личной жизни. Раскройте секреты успеха. Так вы станете на шаг ближе к клиенту. Открывшись ему, он откроется и вам.

ЖИЗНЬ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ.

А у вас есть постоянные клиенты?…

Вы задумывались, что происходит с клиентом после совершения у вас покупки? А зря.

Смотрите, что происходит на каждом этапе с клиентом.

Вы обладаете сайтом. У него существует N-ая посещаемость. Кто-то читает материал, кто-то изучает продукт, а кто-то сравнивает. В общем, некая буферная зона непонятно чего происходящего.

Часть из нее проходит дальше совершают покупки или делают заявку, а часть уходит или покидают корзину.

Так вот у 9 из 10 предпринимателей срабатывает техника «догони клиента». Вы закидываете его письмами, СМС-ками, звонить, дабы впихнуть ему свой продукт.

А что происходит с теми кто уже купил у вас?

Вы забыли о нем уже?

Конечно забыли. Купил, да и ладно.

Вот в этом вся соль. Вы работаете на большой охват. Ищете новые каналы привлечения клиентов.

Настоящий бизнес строится на постоянных клиентах.

Это и касается оффлайн.

А у вас есть постоянные клиенты? Задумайтесь…

СДЕЛАЙТЕ ФОТО НА СТЕНУ.

Это такой оффлайн инстаграм. Только у вас на обычной стене. Клиенту приятно и вам хорошо.

Есть хороший пример. Когда я был в Нью-Йорке, зашел в один небольшой ресторанчик. Про него еще рассказывали в программе «Одноэтажная Америка» с Познером и Ургантом. Так вот там все время полным полно народу! А места можно забронировать за месяц, если не за полгода, вперед! Меня это честно говоря шокировало. Главное, там вся стена в фото тех кто посетил это место.

В нем нет ничего примечательного. Таких уйма. Но там атмосфера настолько дружелюбная и располагающая к общению, что хочется остаться в этом месте навсегда.

Пять трюков, которые я выделил всего лишь капля в море. Есть необъятное количество инструментов и приемов, которые помогут вам встать на ноги, но все они не нужны.

Ваша основная цель: взять несколько из них и внедрить. Все. Этого будет достаточно. Затем работать над ними. Долбить и долбить в одну точку.

Как говорил Брюс Ли: «Я не боюсь человека, который овладел тысячами ударов. Я боюсь человека, который овладел одним ударом тысячу раз.»

P.S. В знак вашей благодарности лайк и репост статьи. Так вы оцениваете мой труд и даете вектор направления моей мысли. Также отписываетесь в комментариях по поводу и без повода.

Спамеры будут наказаны.

Всем добра!