• Блог
  • 26 Декабря 2018 в 06:39 Создание

    История создания Инстаграм

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Инстаграм — самая популярная платформа, не только для общения и обмена контентом, но и до бизнеса. И о этой платформе не знают разве что племена индейцев.

    Просмотры: 3

    Первоначально было в разработке приложение Burbn, совмещающее в себе функции фотографирования и геолокации. Его создателем планировал стать выпускник Стэнфорда Кевин Систром. О его мощном желании, идеях следовало бы отдельно написать статью, но не сегодня.

    Кевин знакомится с ещё одним деятелем и мечтателем создать свой сайт для общения, Майком Кригером. Видимо не такая уж сильная и мечта была, так как Систром уговаривает Кригера вбросить все силы в его приложение Burbn.

    Но оценив рынок они понимаю что это не выгодно:

    «Дружище, Майк, учитывая конкуренцию мы не заставим этот Burbn взлетел выше, чем возможно. Мы станем банкротами».

    Тут у одного из них появляется идея в преображении фотографий с помощью фильтров. И в тот же день были созданы первые фильтры, а чуть позже взявшись за работу 6 октября 2010 года приложение Инстаграм становится официально доступно на всей технике Apple и в первый же день собирает более 25 тысяч скачиваний и становится рекордсменом.

    Постепенно начинает увеличиваться штат и разрастаться компания. И к 2012 году они запускаю версию для операционной системы Android и она «выстреливает» в 1 миллион скачиваний в первый же день. В этом же году Цукерберг покупает Инстаграм за миллиард долларов, что влечёт за собой волну споров о том, что он купил сервис, который не принесёт денег (в то время ещё не было блогеров, рекламы и тд).

    Сегодня мы имеем то, что имеем:

    • В день приложением пользуется 500 миллионов человек
    • Приложением пользуется каждый десятый человек
    • Большая часть аудитории — женщины
    • Общая численность населения России, которые пользуются Инстаграм — 22 миллиона человек в месяц
    • Большее количество аккаунтов зарегистрированы в городах: Москва и Санк-Петербург
    • Большая часть пользователей Инстаграм в возрасте 18-35 лет

    Рекомендую к прочтению

    Идея вирус Принцип работы скрытого маркетинга Продавая незримое: руководство по маркетингу услуг Как подобрать сообщество для размещения таргетированной рекламы ВКонтакте Контент или дизайн: что важнее

    Теги: