Как мы уже не раз говорили, первоначально публику привлекает дизайн и оформление постов, а уже после начинают читать текст и вникать в суть ваших мыслей.

  • Подобрать фото или картинку, которая может вызвать какие—либо эмоции и которая будет выделяться среди всей новостной ленты. Например: нагая девушка на байке или мужчина. Согласитесь, пролистать и не прочитать у вас не получится. Но не только обнаженность вызывает эмоции, а любые эмоции, которые отражают фото: смех, гнев, печаль и тд.
  • О том, о чем мечтает ваша аудитория. Например: машины, квартиры, дома. Легкие деньги — эту тактику используют букмекерские конторы и различные категории бизнеса. Изучив вашу целевую аудиторию, вы можете использовать этот «крючок». Но прошу отказаться от любых стоковых фото.
  • Отлично подобранный фон и крупный текст, также привлекут внимание аудитории. Тут очень важно гармонично подобрать фоновую расцветку и цвет текста, чтобы не сливались фон с картинкой или же не выглядели слишком кислотно. В качестве текста можно использовать простые фразы: «Остановить и прочитай!», « Кликай здесь» и тд.
  • Фон с фразами, притягивающими внимание. Фон может быть любым, главное чтобы он не сливался с текстом и выглядел красиво, но не слишком нагружено. Фразами могут выступать: «Сегодня твой мир изменится», «Прочитав это, вы не станете прежним», ну и все в этом роде.
  • Небольшой набор картинок со словами. Например шесть картинок в каждой по слову: «Не бойся/ действовать/ сегодня,/ если/ не сейчас,/ то когда?». Будет очень круто выглядеть и определенно зацепит почти любого прочитавшего. А если вы умеете использовать фотошоп и сможет разрезать одну картинку на шесть, то будет еще даже лучше. Только не забывайте, цвет текста и фон должны сочетаться, картинки не должны быть все разной цветовой гаммы и смысловой нагрузки.
  • Волшебна стрелочка, которая бросается в глаза и указывает на рекламный пост. Все просто, но при этом заставляет заострить внимание.
  • Множество ссылок. Тут примером может быть пост с картинкой и текстом: «Не знаешь, что означают слова: интервент, инсургент, коагуляция ( эти слова с ссылками, на которые можно кликнуть и перейти), то тогда тебе к нам (снова ссылка)». Выглядит необычно, ну а ссылки ведут на одну и ту же страницу — вашу.
  • Использование смайлов в тексте объявления. Они привлекут внимание и сделают акцент на важном.
  • Также стали особо популярны гифки, которые можно использовать в вашем деле и встроить в него текст. Плюсом в том же ВКонтакте сейчас является то, что они проигрываются автоматически.
  • Использование видео в рекламном посте не особо популярно, но используется и дает возможность более подробно рассказать аудитории, что вы предлагаете. Как маленьким лайфхаком может стать то, что сейчас ВКонтакте спрашивает о том, какой фрагмент видео будет изображен на экране, пока видео не запущено. Встройте вначале видео интригующую картинку, и кликов по видео будет больше.
  • Фото ваших результатов. Этой фишкой пользуется бизнес в спорт индустрии. Кстати очень хорошо привлекают аудиторию. Сделайте просто фото «до» и «после» и используйте его в своей рекламной компании. Но тут не обязательно должно быть голое тело, допустим вы занимаете обтяжкой мебели или реставрацией деревянных изделий и тд.

Увидя что—то интересное в интернете вы можете записывать или же сохранять скрины, а затем использовать в своей работе.