Как быть полезным для подписчиков

12.09.2017

Контент

Как быть полезным для подписчиков

Блогера читают по нескольким причинам. Например, в его блоге много полезного для других.

А еще такой контент показывает экспертность в вопросе и разогревает читателей. На тебя будут смотреть, как на эксперта. А мнение эксперта всегда стоит дороже, чем мнение обычного человека.

Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!

Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Связаться

Как быть полезным, вот несколько идей:

Составить список.

Список фильмов, которые стоит посмотреть на выходных. Список вещей, которые стоит взять с собой при поездке в Грузию.

Список книг, которые развивают мышление. Каким списком ты можешь поделиться?

Как сделать.

Рассказать как сделать фалафель. Рассказать, как сделать светильник из подручных средств. Рассказать как написать гостевой пост для блога. Написать инструкцию, которая поможет повторить твой опыт в чем-то.

Исследование

Рассказать о недавнем исследовании в твоей теме. Например, в блоге о здоровье можно рассказать о самых грязных вещах, с которыми человек контактирует ежедневно. А в блоге про науку можно рассказать о новом научном открытии квантовых вычислений. Какие исследования проводятся в твоей теме?

Провести исследование самостоятельно

Как вариант, а чо. Опросить клиентов маникюрного салона, какой цвет они считают наиболее приемлимым для женщины? А потом поделиться с подписчиками: Из 100 опрошенных клиентов нашего салона лидирует такой-то цвет. Женщины считают, что красный смотрится элегантно. Подумай какое исследование ты можешь сделать.

Рубрика было/стало или проблема/решение

Описать в посте какая задача стояла и как она решалась. Графический дизайнер может рассказать как улучшил визуальный стиль профиля в инстаграм. Кстати, тут можно даже снять целое видео, а потом сделать ускоренное при монтаже и уложить в 1 минуту.

Этих идей тебе должно хватить, чтобы начать создавать переодически полезный контент для своих подписчиков.