03.12.2018
Почему дешевый SMM не работает, а дорогой SMM стоит так дорого
Любой школьник знает, что тактика подхода к продвижению бывает разная. Условно, SEO подразделяют на: чёрную и белую.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяSEO чёрное — это обман ваших потенциальных покупателей/подписчиков и также поисковой системы. В основном эти люди, представители, той старой школы, когда интернет стал появляться в каждом доме и вопросы продвижения решались с помощью спама и любых обманных путей.
SEO белое — первоначальная его направленность на удовлетворение потребностей подписчиков/покупателя. Они представили новой современной школы, которые на первую позицию выдвигают качественные показатели продвижения, а не сбыт и временные показатели. Речи об обмане поисковых систем у них не идёт.
Зачем нам эта информация?
Тут все логично, чёрным SEO пользуются кто? Чёрные SMM, которые за хорошую сумму денег накрутить вам фейков, офферов и будут пользоваться любыми неправильными способами для привлечениями, например в виде спама.
Черный маркетинг в социальных сетях очень легко заметить:
— Создание ботов, которые будут использованы в продвижении. Чтобы разоблачить уже имеющихся ботов рекомендуем вам к прочтению статью «Фэйк—аккаунты: зачем удалять и как вычислить».
— Приобретение подписчиков за денежное вознаграждение. SMM вносит на какой—либо сервис деньги, а в обмен на них люди создают видимость активной заинтересованности в вашем продукте ( комментарии, лайки, репосты).
— Рассылка спама. Тут могут бы не только сообщения, но и постоянные приглашения в группы всем подряд, рассылка комментариев с просьбой добавиться, использование популярных хештегов не относящихся к вашему продукту.
— Нагруженное оформление страницы/группы: на фото чемодан с деньгами, с золотом. О правильном оформлении странички и выборе аватара, в нашей статье «Как должен выглядеть аватар и его миниатюра в группе ВКонтакте».
— Измерение качества SMM количеством сделок. В случае если движение есть, а подписчиков нет и нет мгновенное ростов, это не значит, что ничего не работает. В случае значительного скачка, как раз таки будет иметь место быть чёрному маркетологу.
— Нет контакта с аудиторией: полный игнор на общение, ответы на комментарии, баны за нелепые высказывания. Итогом такой Работы может стать снижение популярности такого сообщества/страницы.
— Много автоматизации. Тут подразумевается использование множественных программ, например по рассылке сообщений или же по добавлению в друзья.
— Провокации или троллинг, являются ещё одним признаком чёрного маркетолога. Они дадут популярность вашему бренду, но стоит ли такой метод использовать? Нет!
— Слишком много развлекательного контента в коммерческой группе. Использование заполняющего развлекательного контента допустимо, но в определенных количествах. Ваша основная цель ведь бизнес и люди идти сюда за покупками, не за развлекательным контентом.
— Отсутствие мониторинга эффективности. Мы должны быть лучше, хоть на чуть—чуть, чем вчера.
— Посторонний «шум» в виде сообщений: «Привет, бродяги!», «Ну что, погнали?».
— Много конкурсов конечно привлекут аудиторию, но вам стоит задуматься о том, что люди потом будут заходить к вам лишь ради этого.
Так если это все вредит, почему же этот самый черный маркетолог популярен?
Все очень просто:
— Быстрый результат.
— Измеримый результат.
— Недорогивизна.
— Многие попросту не знают, отличия белого маркетинга от черного.
Согласна эти причины очень весомы, но работа черного черного маркетолога лишь создает видимость активности. По факту как у вас были продажи на одном уровне, так и останутся. А вот эти все излишние посты, спамы лишь оттолкнут вашу настоящую аудиторию, которая сможет купить.
Именно по этим причинам, хороший маркетолог бвдет стоить дорого, но и отдача будет соответственная.