Понятие качественного контента тоже у всех разное. У контента задача закрывать какие-то вопросы аудитории. Если контент удовлетворил пользователя и закрыл вопрос, то контент качественный. И не важно какой длины контент, сколько людей над ним работало, сколько денег было вложено в его создание.

Можно снять фильм с большим бюджетом, вбахать денег в маркетинг и не хило так прикурить по итогу. А можно сделать малобюджетный продукт, быстро организовать его и он войдёт в сердца людей и будет распространяться по сарафанке.

Поэтому, нужно держать руку на пульсе, чтобы анализировать статистику постоянно. Смотреть, что из того что ты делаешь интересно твоей аудитории. Иначе можно продолжать идти не туда.

Статистика вовлечённости поможет создавать тот контент, который будет интересен, который будет приводить новую аудиторию. Смотришь что работает лучше всего у тебя и на базе этого создаёшь новые гипотезы и новый контент.