Потребитель контента может очень сильно отличаться от его создателя. Почему он потребляет ваш контент не известно. Может просто для того чтобы быть в курсе что происходит в индустрии. А вот знания эти он вовсе не собирается применять. Чисто любознательность.

На практике иногда одной технологии достаточно для получения нужного результата и потреблять этот профессиональный контент больше не требуется. В теме маркетинга в соц. сетях большинству компаний стоит просто настроить грамотно таргетированную рекламу в свой бизнес на хорошую посадочную страницу и уже не думать о продвижении больше. Им таргета в 3-4 соц. сетях хватит с головой для привлечения новых клиентов.

Например, мне интересно пробовать новые платформы, потому что это мне нравится. Но другим это не нужно. Вообще. И чем больше я пишу о новых фишках, тем меньший процент аудитории буду охватывать. Так как этот контент будет интересен только тем, кто так же как я экспериментирует с новыми социальными платформами и инструментами на такой же скорости.

Контент можно сравнить с музыкой. Хотя музыка это тоже контент. Настоящая музыка это классическая. Там применяются сложные приемы, техники игры, у каждой композиции какая-то сильная история и так далее. Классику понимает очень небольшое количество людей. Попсу же из трех аккордов слушают гораздо большее число людей. Потому что большинству людей этого достаточно.

С профессиональным контентом такая же история. Большинству аудитории хватит базовых вещей из вашей профессиональной области. Что-то такое, что может повторить обычный человек без особых знаний и получить какой-нибудь результат. Нужно делать именно такой контент и рассказывать о базовых вещах, чтобы получать максимальные охваты и трафик. Такой контент будет приводить аудиторию.

Более углубленное изучение нужно вам, и только вам, как профессионалу, для развития. И таким же как вы — профессионалам. Их на порядок меньше, чем обычных людей. Обычные люди далекие от темы его поймут с трудом или попросту не будут изучать. Обычному человеку нужно только понять основы. Но это вовсе не значит, что не нужно создавать высокопрофессиональный контент.

Контент с глубоким погружением показывает вас как мощнейшего профессионала своей области. Обычные люди его оценят, отметят ваш профессионализм, но врядли когда-то станут применять эти знания. Также, такой контент позволит развивать отрасль в целом и помогать более слабым специалистам развиваться.

Для роста блога необходимо делать ставку на базовый контент для масс людей в соотношении 90% против 10% высокопрофессионального для небольшого количества профессионалов.