Аватар.

1. Размер аватара должен соответствовать максимально допустимому значению. 200*500 пикселей. Через визуальные образы воспринимается 80% информации о мире. Чем больше аватар, тем он и информация на нем — заметнее. Максимальный размер – идеально.

2. Аватар необходимо использовать как рекламный инструмент. Это первое что видит пользователь при попадании в сообщество. По всем правилам рекламы. Оффер, дексриптор и call-to-action. В качестве call-to-action может быть использовано простое слово «подпишись» или «вступай». Цель сообщества набирать аудиторию.

3. Миниатюра аватара должна быть привлекательной. По размерам она занимает 200*200 пикселей от общего дизайна. Публичные страницы отображаются в «интересных страницах» пользователей. Красивая миниатюра привлечет новых пользователей в сообщество.

4. Желательно на аватаре указать контактные данные для связи с вами. Быстро и удобно.

5. Желательно в дизайне аватара учесть продукцию или услугу, или целевую аудиторию, т.е. для кого предназначена эта группа.

Закрепленный пост в шапке сообщества.

1. Первый пост в сообществе самый просматриваемый. Вверху сообщества может находиться актуальная акция, конкурс для привлечения новой аудитории, топовый товар-локомотив или самая важная новость. Всегда размещайте пост вверху страницы.

Название сообщества.

1. Название сообщества должно содержать самый важный ключевой запрос. Во внутреннем поиске ВКонтакте сообщества ранжируются по длине названия и количеству живых подписчиков. Чем больше подписчиков и чем короче длина ключевого запроса, тем выше сообщество.

2. Название сообщества должно соответствовать всем нормам и правилам русского языка. Иначе не запустить таргетированную рекламу.

Описание сообщества.

1. Описание сообщества должно содержать максимальную концентрацию ключевых слов. При этом текст должен быть легким и не состоять тупо из ключевых запросов.

2. В описании контактные данные и призыв к действию добавлять в начале текста.

Статус сообщества.

1. В статусе сообщество необходимо указать контактные данные, призыв к действию или дескриптор сообщества. Не стоит этот блок использовать напрасно.

Количество подписчиков.

1. Количество подписчиков влияет на поисковую выдачу внутри социальной сети и в поисковых системах. Чем больше подписчиков в сообществе, тем выше будет сообщество в поиске внутри социальной сети по запросу в названии.

2. Количество удаленных и заблокированных аккаунтов должно быть минимальным. Рано или поздно алгоритмы ВКонтакте очистят сообщество от таких аккаунтов. Лучше удалять планово раз в 2 недели, чтобы не портить общую картину данных для анализа.

Товары.

1. Если этот блок включен, то он должен быть обязательно заполнен. Минимум три заполненных товара.

2. Каждый товар должен содержать минимум одну фотографию, название, описание и цену.

3. В описании товаров добавить призыв к действию и контактные данные.

4. Товары можно объединить в подборки. Удобно разбивать товары по категориям.

Обсуждения.

1. Если этот блок включен в настройках сообщества, то он должен быть заполнен. В сообществе должно быть не менее 3 различных обсуждений.

2. Обсуждения ВКонтакте хорошо индексируются поисковыми системами и должны содержать в названии ключевой запрос.

3. Если обсуждение долгое время пустует и в нем нет комментариев, то лучше придумать другую тему для обсуждения, так как эта тема не зацепила аудиторию.

Блок ссылок.

1. Если этот блок включен в настройках сообщества, то он должен быть заполнен. Он должен содержать минимум одну ссылку внутри социальной сети или на внешний ресурс.

2. Ссылка должна содержать не большое, удобочитаемое название, приятную миниатюру и описание куда она ведет.

Фотоальбомы.

1. Если этот блок включен в настройках сообщества, то он должен быть заполнен. Минимум один фотоальбом.

2. Каждое фото в альбоме должно содержать описание. Также рекомендуется добавить к фото контактную информацию со ссылкой и призывом к действию.

3. Ко всем фотографиям товаров и услуг обязательно добавить контактную информацию со ссылкой и призывом к действию.

Видеозаписи.

1. Если этот блок включен в настройках сообщества, то он должен быть заполнен. Минимум одна видеозапись.

2. Описание видео должно быть лаконичным и содержать повествовательную информацию, о чем видео.

3. В описании необходимо разместить контактную информацию со ссылкой и призывом к действию.

4. Если видео в сообществе много, то их желательно разбить на альбомы.

5. Рекомендуется загружать видео в сообщество с компьютера, а не добавлять из поиска.

Аудиозаписи.

1. Если этот блок включен в настройках сообщества, то он должен быть заполнен. Минимум одна аудиозапись.

Контакты.

1. В контактах сообщества указывать людей, принимающих решение в вашем бизнесе. С их телефонами, email’ами или другими способами для связи.

Микроблог.

1. Лента сообщества должна быть заполнена. Если сообщество новое, то перед продвижением рекомендуется накидать на стену сообщество 30-40 релевантных теме сообщества постов. Чтобы новой аудитории было зачем вступать.

2. Если нет возможности генерировать контент постоянно, то желательно выбрать определенные дни для публикаций.

3. Чем больше публикаций, тем больше охват сообщества. Но лучше вкладываться в качество постов, чем в их количество.

4. Максимальное количество постов в сутки 50. Но строго рекомендуется публиковать не более 15 постов в сутки.

5. Контент рекомендуется разбить по категориям и составить план публикаций контента.

6. Публикации должны состоять из изображения, текста, призыва к действию.

7. Создать единый стиль публикаций. Размер изображения, количество предложений в одном абзаце.

8. Избегать частых репостов из других сообществ и страниц. Иначе аудитория из сообщества будет рассеиваться по другим страницам.