Нетривиальные иллюстрации, вдоволь примеров и приемов редактуры. Книга нужна каждому, кто хоть как-то работает с текстом: журналистам, блогерам, копирайтерам, дизайнерам. В особенности, рекомендую людям кому приходится работать с рекламными текстами.

Рекламистам важно зацепить с первых строк. Внимание дорогая вещь. Обилие рекламы просто раздражает, а вот удержать внимание потребителя на нужно постараться.

В книге даются советы как убрать из текста все лишнее. Как сделать текст таким, чтобы он был полезным, информативным и легкочитаемым. Такой навык дорогого стоит. Тут не только про текст и его метаморфозы, а про донесении идеи до конечного потребителя.

Навык убирать всё лишнее позволит написать короткий и информативный текст. Это вовсе не значит обладать скудной фантазией. Это искусство уместить весь сок в небольшой объем. Важно ценить читателя. Если вы можете сохранить его время, познакомить со своей идеей в несколько предложений, то надо сделать именно так. Порой большие объемы текста мешают найти самое важное для читателя. Авторы учат всю пользу давать сразу. Учат правильно перечитывать свой текст, оформлять свои мысли в точные слова, сушить воду.

Книга — сборник авторских рецептов, кейсов по работе с текстами. Такое обилие примеров доставляет наслаждение и сильно развивает. Формат было/стало, что сделано и почему. Авторы также упоминают про дидактику. Про то чему учить и как учить. Авторам, кто создает образовательный контент стоит взять в арсенал, что обилие полезностей заставляет читателя делиться и постоянно рассказывать о таких хороших учителях.

На протяжении всей книги прослеживается забота о читающем. Грамотная структура, сразу и по делу, без какой-либо воды и тягомотины. Легко читается, с желанием перечитывается. Это книга будет открыта и прочитана еще много раз.