И это разумный ход. Ведь большая часть публики перед тем, как купить товар определённой марки, сначала черпает об этой продукции информацию из интернета, вследствие чего у людей создаётся первое впечатление о компании. Или же, не зная, какой фирме отдать своё предпочтение, люди так же обращаются к Интернету и выбирают из всего огромного количества предложений подходящее. Поэтому немаловажно создать для своей организации положительный имидж не только в реальности, но и в Интернете.

Для развития сайтов всё чаще стали нанимать фрилансеров, которые общаются между собой на вашем сайте, чтобы наглядно было видно, что он активен, его посещают, а главное пользуются вашей продукцией. Это так называемая работа - форум с оплатой за общение. И, конечно, важно нанять специалистов, которые будут поднимать рейтинг вашей организации, выдвигать её на первый план. К примеру, вы занимаетесь продажей ламината. И тут появляется клиент, которому необходимо приобрести аналогичную продукцию. И прежде чем ехать за ней в магазин, он заходит во всемирную паутину и в поисковике набирает «купить ламинат». А на первых позициях он находит ссылку на ваш сайт, открывает страничку и читает положительные отзывы. У него складывается соответствующее мнение, и выбор организации скорей всего будет в вашу сторону. Отсюда можно сделать вывод, что для продвижения своей продукцию важно занять место не только в реальном времени, но и в виртуальном.