• Блог
  • 07 Сентября 2017 в 15:00 Продвижение

    Каким делать рекламное изображение

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Картинка, это первое на что обращают внимание. А потом читают заголовок и тело объявления. Картинка должна привлекать внимание. Она должна приковывать к себе, вытащить человека из своих мыслей. Картинка должна заставить человека обратить внимание на рекламу. Реклама, которую не заметили - не продаёт.

    Просмотры: 173

    Легче привлечь внимание человека, когда образ будет для него резонирующим. Задача картинки в рекламе отвлечь от своих мыслей и приковать внимание к сообщению.

    Риторический вопрос: если на рекламе ты мельком увидишь своё лицо, то обратишь ли ты внимание на эту рекламу в целом или пройдёшь мимо?

    1. Узнаваемый образ. Показать человеку на картинке то, что он уже видел, то, о чем он думает. Покажи человеку в рекламе его мужа или жену. Он обратит внимание. Ну а если серьезно: покажи художнику палитру, покажи ретушеру скрин его часто используемой программы Photoshop, покажи студенту главный корпус его ВУЗа.
    2. Шок эффект. Шокирующие картинки привлекут внимание. Что-то парадоксальное, пугающее или непривычное. Например, я делал рекламный банер, на котором было лишь одно слово глядь и стрелка направленная на текст сообщения.
    3. Рекламный оффер. Можно привлечь внимание самим предложением. Показать товар лицом, причем графически подчеркнуть выгоду. Например, крупно написать цену за товар, или какая скидка на ассортимент. Люди любят покупать. Особенно, когда это выгодно.

    Рекомендую к прочтению

    Промахи в прогнозах целевой аудитории IGTV не может стать заменой Youtube 6 секретов Ютуба о которых вы не знали Тренды и тенденции Инстаграм в 2019 году Почему дешевый SMM не работает, а дорогой SMM стоит так дорого

    Теги: