04.07.2018
Как раскрутить городское сообщество? [кейс]
Городские сообщества ВКонтакте это практически постоянный источник прибыли с рекламы местного бизнеса. Можно создать сообщество в своем городе и продавать рекламу местным предпринимателям.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяНа что привлечь местных жителей
Запустили сообщество в г. Ханты-Мансийске. Была задача на что-то собирать аудиторию. Аудитория всегда идет на контент. Какой контент делать? Новостной слишком сложно. Остановились на модели UGC это когда пользователи сами предлагают контент в сообщество.
При создании контента таким образом всегда решает психология. Если в группе не видно, что другие люди предлагают новости в группу, то соответственно никто не будет предлагать.
Тему сообщества выбрали желтую: сплетни, рассказы, интриги в городе. Тема отличная, интересная аудитории и можно легко заменить свой контент на контент пользователей. Никто не поймет что контент публикует админ, если в конце добавить коронную фразу "Анонимно пожалуйста :)".
Собрали истории с рунета, зарядили в группу, запустили трафик с таргета ВКонтакте. Со временем вновь прибывшие видели движение в группе и начали добавлять свои истории.
Результат:
С 0 до 4500 подписчиков за два месяца работы.