На что привлечь местных жителей

Запустили сообщество в г. Ханты-Мансийске. Была задача на что-то собирать аудиторию. Аудитория всегда идет на контент. Какой контент делать? Новостной слишком сложно. Остановились на модели UGC это когда пользователи сами предлагают контент в сообщество.

При создании контента таким образом всегда решает психология. Если в группе не видно, что другие люди предлагают новости в группу, то соответственно никто не будет предлагать.

Тему сообщества выбрали желтую: сплетни, рассказы, интриги в городе. Тема отличная, интересная аудитории и можно легко заменить свой контент на контент пользователей. Никто не поймет что контент публикует админ, если в конце добавить коронную фразу "Анонимно пожалуйста :)".

Собрали истории с рунета, зарядили в группу, запустили трафик с таргета ВКонтакте. Со временем вновь прибывшие видели движение в группе и начали добавлять свои истории.

Результат:

С 0 до 4500 подписчиков за два месяца работы.