• Блог
  • Какой сайт делать?

    19 Августа в 09:00 Создание

    Не исключено что всем нужен сайт, который будет работать. Но не все понимают, как это происходит и думают, что вот тебе сделали сайт, он появился каким-то волшебным образом в интернете и у тебя с него идет прибыль.

    На самом деле везде существует конкуренция и на современном рынке рекламных услуг интернет занимает первое место.

    Просмотры: 1

    В большинстве крупных городов России уже давно интернет на первом месте. И если вы хотите чтобы у вас был сайт, который будет продавать ваши услуги он никак не может стоить 10000 рублей. Сайт за 10000 рублей ориентирован для того чтобы ваши текущие клиенты, могли посмотреть информацию о вашей компании в интернете, поэтому он и называется "Сайт визитка".

    Чтобы ваш сайт хорошо продавал ему нужен, во-первых, хороший дизайн, во-вторых, внушительный объем страниц для привлечения поискового трафика, оценка маркетологов и стратегический просчет, хороший дорогостоящий хостинг (чтобы выдерживать нагрузку свыше 2000 посещений в сутки), хорошее сопровождение (обновление информации, добавление статей и акций на сайт), потоковый трафик директ яндекс и google adwords для начала, изюминка сайта (удобный писк услуг, или индивидуальный автоматический подбор товаров, или общение с другими посетителями сайта).

    Конечно даже простой вариант такого сайта будет создаваться приблизительно от 200 часов, из них: 30 часов дизайнер (300-1000 руб час.), 70 часов написание программного кода программистом (700 - 1200 руб час), наполнение сайта информацией копирайтерами (80 часов), продвижение сайта SEO специалистом 20 часов и больше (600-1000 руб час.).

    И как такой сайт может стоить 10000 рублей если на него потрачено такое большое количество "Человеко-часов". И многие владельцы сайтов удивляются почему их сайты, которые они заказали за 10000 рублей не продают их услуг.

    Рекомендую к прочтению

    Позволь авторам самим раскрывать тему Где теряются деньги в таргетированной рекламе ВКонтакте Оффтопик и полезный курс по вандерлисту Insta-грамотность и контент-стратегия Практика создания контента ч.1

    Теги:

    Оставить комментарий