• Блог
  • 11 Июня 2018 в 15:00 Создание

    Секрет успешного контента

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Для меня это стало открытием. Я осознал, что 90% людей не профи. Цифра придумана, чтобы показать что их в разы больше, чем тех кто шарит в теме.

    Просмотры: 143

    Когда ты делаешь контент, тебе хочется дать самый сок в теме, последнее, актуальное. Но вот тогда теряешь 90% аудитории. Обычный читатель твой контент не поймёт, да и читать не станет.

    А ведь по факту, большинство людей задаёт вопрос из разряда новичков. Какие только можно придумать банальные вопросы. В теме smm это «как создать группу ВКонтакте», «как загрузить шапку на ютуб».

    Если хочешь охватить много аудитории, нужно делать именно такой контент. Но это не сработает, если нужен профессиональный сегмент.

    Рекомендую к прочтению

    На чем зарабатывают социальные сети ТОП 3 популярных статей за предыдущую неделю Как правильно работать с жалобами и реагировать на критику от клиента Новый фильтр для фотографий в виде эмодзи Зачем делать тестовую рекламную компанию

    Теги: