• Блог
  • Секрет успешного контента

    11 Июня в 15:00 Создание

    Для меня это стало открытием. Я осознал, что 90% людей не профи. Цифра придумана, чтобы показать что их в разы больше, чем тех кто шарит в теме.

    Просмотры: 65

    Когда ты делаешь контент, тебе хочется дать самый сок в теме, последнее, актуальное. Но вот тогда теряешь 90% аудитории. Обычный читатель твой контент не поймёт, да и читать не станет.

    А ведь по факту, большинство людей задаёт вопрос из разряда новичков. Какие только можно придумать банальные вопросы. В теме smm это «как создать группу ВКонтакте», «как загрузить шапку на ютуб».

    Если хочешь охватить много аудитории, нужно делать именно такой контент. Но это не сработает, если нужен профессиональный сегмент.

    Рекомендую к прочтению

    Как скрыть фото в Инстаграм на которых я отмечен IGTV не может стать заменой Youtube Хитрости SMO. 6 советов по оптимизации. Хэштеги в постах Инстаграма. Как выбрать популярные и как их скрыть Как отметить человека в Сторис Инстаграм

    Теги:

    Оставить комментарий