11.06.2018
Секрет успешного контента
Для меня это стало открытием. Я осознал, что 90% людей не профи. Цифра придумана, чтобы показать что их в разы больше, чем тех кто шарит в теме.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяКогда ты делаешь контент, тебе хочется дать самый сок в теме, последнее, актуальное. Но вот тогда теряешь 90% аудитории. Обычный читатель твой контент не поймёт, да и читать не станет.
А ведь по факту, большинство людей задаёт вопрос из разряда новичков. Какие только можно придумать банальные вопросы. В теме smm это «как создать группу ВКонтакте», «как загрузить шапку на ютуб».
Если хочешь охватить много аудитории, нужно делать именно такой контент. Но это не сработает, если нужен профессиональный сегмент.