• Блог
  • Контент для продающего аккаунта. Идеи

    06 Ноября в 20:12 Создание

    Какие аккаунты больше всего привлекают внимание зрителей? Самые яркие, с красивыми картинками, фотографиями и занимательным контентом.

    Если говорить просто, то весь контент в социальной сети Инстаграм можно подразделить на три: продающий, информационный и развлекающий. Каждый из несёт свой смысл и функцию. Сделать из своего скучного аккаунта более популярный блог очень просто.

    Любая торговля ( в любом смысле) подразумевает доверительные отношения, именно для этого и служит контент с информацией. Он должен нести определенную пользу в виде информации для своих зрителей. Аудитория не глупа и понимает, что вы профессионал в своем деле, постепенно идет привычка к вашим постам, а затем уже и лояльность аудитории. Многие начинают посещать вашу страничку с регулярностью. Соответветственно информационный блок должен превышать половину ваших других блоков.

    В качестве информационного контента могут выступать:

    • любые ваши достижения и успехи;
    • новости вашего бизнеса/отрасли;
    • любые обзоры на ваш товар (здесь может выступать не именно материальная вещь, а также услуги и тд);
    • посты характеризующие ваш товар;
    • любые посты о вашей жизни в бизнесе;
    • за кулисами (как создается товар, фотосъемки, бэкстейж и т.п)
    Просмотры: 92

    Какие аккаунты больше всего привлекают внимание зрителей? Самые яркие, с красивыми картинками, фотографиями и занимательным контентом.

    Если говорить просто, то весь контент в социальной сети Инстаграм можно подразделить на три: продающий, информационный и развлекающий. Каждый из несёт свой смысл и функцию. Сделать из своего скучного аккаунта более популярный блог очень просто.

    Любая торговля ( в любом смысле) подразумевает доверительные отношения, именно для этого и служит контент с информацией. Он должен нести определенную пользу в виде информации для своих зрителей. Аудитория не глупа и понимает, что вы профессионал в своем деле, постепенно идет привычка к вашим постам, а затем уже и лояльность аудитории. Многие начинают посещать вашу страничку с регулярностью. Соответветственно информационный блок должен превышать половину ваших других блоков.

    В качестве информационного контента могут выступать:

    • любые ваши достижения и успехи;
    • новости вашего бизнеса/отрасли;
    • любые обзоры на ваш товар (здесь может выступать не именно материальная вещь, а также услуги и тд);
    • посты характеризующие ваш товар;
    • любые посты о вашей жизни в бизнесе;
    • за кулисами (как создается товар, фотосъемки, бэкстейж и т.п)

    Среди идей, можно использовать:

    • Рубрика «Товар дня». Рассказать что-нибудь о вашем товаре, почему именно он, что в нем особенного;
    • Ответьте на все популярные вопросы, которые задают в комментариях ил в Direct, можно даже с приложением фотографий;
    • Рассказать планирование вашего дня;
    • Рассказы, чем вы лучше других;
    • Планирование мероприятий: праздники, юбилеи;
    • Рассказы о том, что происходит у вас внутри компании: смешные рассказы о сотрудниках, любые забавные истории на производстве;
    • В принципе все, что угодно, то что может информировать вашу аудиторию о происходящем в вашей жизни. Как вы понимаете, такой контент больше всего может подойти для интернет-магазинов и любых людей предоставляющих услуги.

    Для разбавления всей информации, используется развлекательный контент, чтобы ваши зрители не заскучали.

    По сути цель этого блок состоит в том, чтобы повысить лояльность зрителя к вам, привлечением его в общение.

    К нему можно отнести:

    • провоцирующие посты;
    • конкурсы, опросы;
    • посты для создания настроения (например напутствие на хороший день).

    Среди идей можно использовать посты:

    • Фотографируйте утреннюю чашку кофе и пожелайте хорошего дня;
    • Рассказ о вашем хобби;
    • Пост о прочитанной книге;
    • Пост о полезных лайфхаков, которые вы используете или вообще знаете;
    • Смешные истории от вашего лица

    Ну так как же в итоге продавать ,если мы все информируем и развлекаем аудиторию?

    С помощью информационного контента мы получили - доверие, развлекли аудиторию и получили - лояльность, теперь можно и приступить к непосредственным продажам.

    К продающему контенту можно отнести: любые торговые предложения, акции, скидки, распродажи, посты рассказывающие о покупках вашкго товара, отзывы.

    И самым главным правилом является своевременность поста. не нужно писать пост о продаже в час ночи. А также регулярность, 2-3 постов в неделю для поддержания и роста аудитории будет недостаточно для развития.

    Вариантов выбора контента огромное множество. Для упрощения работы, можно собрать их в одну таблицу и подстроить под себя, именно под свой контент.

    Контент - такая вещь, которая без физической силы заставит человека купить

    Рекомендую к прочтению

    Стратегии в Social Media Что делать в первую очередь, когда завел блог на Дзене Как обычный контент превратить в магнетический Важный совет для SMM Как закрыть комментарии ВКонтакте

    Теги:

    Оставить комментарий