06.11.2018
Контент для продающего аккаунта. Идеи
Какие аккаунты больше всего привлекают внимание зрителей? Самые яркие, с красивыми картинками, фотографиями и занимательным контентом.
Если говорить просто, то весь контент в социальной сети Инстаграм можно подразделить на три: продающий, информационный и развлекающий. Каждый из несёт свой смысл и функцию. Сделать из своего скучного аккаунта более популярный блог очень просто.
Любая торговля ( в любом смысле) подразумевает доверительные отношения, именно для этого и служит контент с информацией. Он должен нести определенную пользу в виде информации для своих зрителей. Аудитория не глупа и понимает, что вы профессионал в своем деле, постепенно идет привычка к вашим постам, а затем уже и лояльность аудитории. Многие начинают посещать вашу страничку с регулярностью. Соответветственно информационный блок должен превышать половину ваших других блоков.
В качестве информационного контента могут выступать:
- любые ваши достижения и успехи;
- новости вашего бизнеса/отрасли;
- любые обзоры на ваш товар (здесь может выступать не именно материальная вещь, а также услуги и тд);
- посты характеризующие ваш товар;
- любые посты о вашей жизни в бизнесе;
- за кулисами (как создается товар, фотосъемки, бэкстейж и т.п)
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяКакие аккаунты больше всего привлекают внимание зрителей? Самые яркие, с красивыми картинками, фотографиями и занимательным контентом.
Если говорить просто, то весь контент в социальной сети Инстаграм можно подразделить на три: продающий, информационный и развлекающий. Каждый из несёт свой смысл и функцию. Сделать из своего скучного аккаунта более популярный блог очень просто.
Любая торговля ( в любом смысле) подразумевает доверительные отношения, именно для этого и служит контент с информацией. Он должен нести определенную пользу в виде информации для своих зрителей. Аудитория не глупа и понимает, что вы профессионал в своем деле, постепенно идет привычка к вашим постам, а затем уже и лояльность аудитории. Многие начинают посещать вашу страничку с регулярностью. Соответветственно информационный блок должен превышать половину ваших других блоков.
В качестве информационного контента могут выступать:
- любые ваши достижения и успехи;
- новости вашего бизнеса/отрасли;
- любые обзоры на ваш товар (здесь может выступать не именно материальная вещь, а также услуги и тд);
- посты характеризующие ваш товар;
- любые посты о вашей жизни в бизнесе;
- за кулисами (как создается товар, фотосъемки, бэкстейж и т.п)
Среди идей, можно использовать:
- Рубрика «Товар дня». Рассказать что-нибудь о вашем товаре, почему именно он, что в нем особенного;
- Ответьте на все популярные вопросы, которые задают в комментариях ил в Direct, можно даже с приложением фотографий;
- Рассказать планирование вашего дня;
- Рассказы, чем вы лучше других;
- Планирование мероприятий: праздники, юбилеи;
- Рассказы о том, что происходит у вас внутри компании: смешные рассказы о сотрудниках, любые забавные истории на производстве;
- В принципе все, что угодно, то что может информировать вашу аудиторию о происходящем в вашей жизни. Как вы понимаете, такой контент больше всего может подойти для интернет-магазинов и любых людей предоставляющих услуги.
Для разбавления всей информации, используется развлекательный контент, чтобы ваши зрители не заскучали.
По сути цель этого блок состоит в том, чтобы повысить лояльность зрителя к вам, привлечением его в общение.
К нему можно отнести:
- провоцирующие посты;
- конкурсы, опросы;
- посты для создания настроения (например напутствие на хороший день).
Среди идей можно использовать посты:
- Фотографируйте утреннюю чашку кофе и пожелайте хорошего дня;
- Рассказ о вашем хобби;
- Пост о прочитанной книге;
- Пост о полезных лайфхаков, которые вы используете или вообще знаете;
- Смешные истории от вашего лица
Ну так как же в итоге продавать ,если мы все информируем и развлекаем аудиторию?
С помощью информационного контента мы получили - доверие, развлекли аудиторию и получили - лояльность, теперь можно и приступить к непосредственным продажам.
К продающему контенту можно отнести: любые торговые предложения, акции, скидки, распродажи, посты рассказывающие о покупках вашкго товара, отзывы.
И самым главным правилом является своевременность поста. не нужно писать пост о продаже в час ночи. А также регулярность, 2-3 постов в неделю для поддержания и роста аудитории будет недостаточно для развития.
Вариантов выбора контента огромное множество. Для упрощения работы, можно собрать их в одну таблицу и подстроить под себя, именно под свой контент.
Контент - такая вещь, которая без физической силы заставит человека купить