О маркетинге я говорю не про приемы и фишечки, различные технологии, а про базовые вещи. Про человеческие потребности, например.

Статьи на эти темы будут актуальны долго. Например, если ты прочтёшь этот пост не сейчас, а через год, то он не утратит своей актуальности. В твоей теме тоже могут быть такие вещи, которые буду актуально очень долго.

Если взять потребности в маркетинге, то пройдёт полгода, год или десять лет и люди также будут есть, также прятаться от холода.

Изменится форма, решение или технология, но потребность нет. Опираясь на эти потребности маркетологи будут подавать рекламу иначе, использовать другой способ донесения или двигать новую технологию для удовлетворения потребности.

Может измениться культурный пласт, как это стало с культурой еды у нас в стране. Сейчас ресторанам стало легче приводить аудиторию, чем 20 лет назад. Раньше люди готовили дома, а в рестораны ходили на праздники. А сейчас едят в ресторанах, а дома приготовить это уже событие. Но в целом все так же. Рекламируется новый способ поесть, а потребность та же.

Ищи такие темы в своей нише, и тогда твой контент будет работать очень долго.