• Блог
  • Контент, который работает вечно

    14 Июня в 16:00 Создание

    Есть вечные темы, в которых мало что меняется. Используя эти темы можно создавать контент на века. Например юмор, любовь, маркетинг.

    Просмотры: 102

    О маркетинге я говорю не про приемы и фишечки, различные технологии, а про базовые вещи. Про человеческие потребности, например.

    Статьи на эти темы будут актуальны долго. Например, если ты прочтёшь этот пост не сейчас, а через год, то он не утратит своей актуальности. В твоей теме тоже могут быть такие вещи, которые буду актуально очень долго.

    Если взять потребности в маркетинге, то пройдёт полгода, год или десять лет и люди также будут есть, также прятаться от холода.

    Изменится форма, решение или технология, но потребность нет. Опираясь на эти потребности маркетологи будут подавать рекламу иначе, использовать другой способ донесения или двигать новую технологию для удовлетворения потребности.

    Может измениться культурный пласт, как это стало с культурой еды у нас в стране. Сейчас ресторанам стало легче приводить аудиторию, чем 20 лет назад. Раньше люди готовили дома, а в рестораны ходили на праздники. А сейчас едят в ресторанах, а дома приготовить это уже событие. Но в целом все так же. Рекламируется новый способ поесть, а потребность та же.

    Ищи такие темы в своей нише, и тогда твой контент будет работать очень долго.

    Рекомендую к прочтению

    Идеальный контент-маркетинг Когда блог начинает расти сам 5 советов по интернет-маркетингу Эффект бабочки в маркетинге Что почитать: 100 книг по маркетингу

    Теги:

    Оставить комментарий