В чем проблема? Бизнес не идет на контакт с человеком. Вообще не желает общаться. Как выглядит на деле: человек под фотографией спрашивает цену, а ему коротко отвечают 10000 рублей и он уходит. На этом в 90% случаев диалог заканчивается.

Как надо? Интересоваться человеком, общаться, вести диалог. Например так: этот товар стоит десять тысяч рублей, а вы просто ценой интересуетесь или ищете для себя что-то подходящее за приемлимую цену? Нужно задавать вопросы. Докопаться до причины, почему человек задал вопрос и ответить на него. Общаясь, становимся ближе.

Общаться, как с другими людьми в соц.сетях. Мало кто любит писать первым. Мало кто любит, когда ему подолгу не отвечают на сообщения. Мало кто любит короткие ответы, в которых между строк «отстань, а?». Быть открытым, устанавливать связи, знакомиться и узнавать лучше своих подписчиков.

Если бы меня спросили, какой самый лучший учебник по SMM, я бы порекомендовал книгу Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Именно навык общения и выводит SMM на новый уровень.