Самый сочный контент по эффективности получается когда ты делаешь это в числе первых. Все медиа борются за право быть первым в погоне за сенсацией.

Вот сегодня состоится, например, бой века между Флойдом и Конором. Это самый дорогой бой в истории, самый ожидаемый боксерский поединок. И конечно, трафик по связанным запросам колоссальный. Поэтому все СМИ пишут об этом. Даже те, которые не относятся к спортивным новостям.

Или вот, потихоньку сходит на нет, ажиотаж вокруг реп-баттла Оксимирона и Гнойного. И новость вроде: «Апогей реп-баттлов: Оксимирон vs. Гнойный», где расскажешь о истории реп-баттлов, а в заключении про провальный баттл Окси.

Ньюсджекинг это бесконечный поток идей для контента. Всегда что-то происходит. Выходит новый айфон, зажигается новая звезда шоу-бизнеса, разоряется большая компания. Нужно лишь научиться в бесконечном потоке новостей находить подходящее по теме тебе.