• Блог
  • Newsjacking: хайпим на новостях

    27 Августа 2017 в 15:00 Создание

    Это один из приёмов создания контента. В мире происходит значимое событие, а ты пишешь свои мысли на этот счёт. Либо сразу, либо спустя время.

    Просмотры: 69

    Самый сочный контент по эффективности получается когда ты делаешь это в числе первых. Все медиа борются за право быть первым в погоне за сенсацией.

    Вот сегодня состоится, например, бой века между Флойдом и Конором. Это самый дорогой бой в истории, самый ожидаемый боксерский поединок. И конечно, трафик по связанным запросам колоссальный. Поэтому все СМИ пишут об этом. Даже те, которые не относятся к спортивным новостям.

    Или вот, потихоньку сходит на нет, ажиотаж вокруг реп-баттла Оксимирона и Гнойного. И новость вроде: «Апогей реп-баттлов: Оксимирон vs. Гнойный», где расскажешь о истории реп-баттлов, а в заключении про провальный баттл Окси.

    Ньюсджекинг это бесконечный поток идей для контента. Всегда что-то происходит. Выходит новый айфон, зажигается новая звезда шоу-бизнеса, разоряется большая компания. Нужно лишь научиться в бесконечном потоке новостей находить подходящее по теме тебе.

    Рекомендую к прочтению

    SMM тактика «пулемёт» Как добывать трафик 5 трюков SMM в оффлайне Как усилить рекламное объявление Что определяет качество контента

    Теги:

    Оставить комментарий