Оффтопик и полезный курс по вандерлисту

Ну вот первый пропуск в воскресенье из контент-плана. Вчера статья не вышла. Не хотелось бы косячить, поэтому это внеплановый пост. Поставил задачу написать несколько дежурных статей, чтобы заполнять пропуски, когда идет что-то не по плану. Сорян.

Моя жизнь на этапе жесткой оптимизации. Стараюсь расписать все по часам наперед. Потому что объем работы колоссальный и некоторые рабочие моменты я даже не успеваю записать. Я тупо не справляюсь. Я просто забываю о них.

Я работаю над клиентскими проектами, а в это время мой проект не растет. Надо решать.

Сегодня у меня помощница приступила к работе. Нам потребуется время, чтобы сработаться и все наладить ту машину по производству контента, которую я задумал.

Планировать, планировать, делать

Я уже говорил, что пользуюсь вандерлистом. Организовывать задачи мне помог курс Евгения Попова по вандерлисту. Только вот организовать себя постоянно записывать задачи и постоянно все контролировать это мне сложно. Вот реально сложно. Я из тех, кто рвется сразу в бой. А это определенная работа.

Это плохо. Теперь я решил эту проблему так. Я скидываю задачу, идею или какую-то рутину по нарезке и сборе информации помощнице. Она смотрит мой график и планирует работу.

Я примерно понимаю, сколько времени у меня занимает та или иная задача. Сколько времени уходит на статью, сколько времени уходит на подготовку и запуск рекламы. А сейчас даже я сижу с секундомером и тупо засекаю все. Хочется жесткого тайм менеджмента.

Сегодня уже начали работу с ней и я думаю мне понадобится 1-2 недели, а может и месяц-два, чтобы привыкнуть. Я долго забивал на планирование, но это нужно сделать.

Я шел к этому года два. Ну как шел. Точнее откладывал. А ты можешь не откладывать. Кстати, тут можно скачать курс по вандерлисту. Интересен сам подход по организации задач. Я думаю мне он подходит и по нему я работаю. Может и тебе подойдет.