• Блог
  • Реклама у блогеров Инстаграма. Как не потерять деньги

    21 Ноября в 12:18 Создание

    Множество SMM—щиков утверждают, что реклама в Инстаграма —это выброс денег на воздух и на самом деле, тот эффект, который ожидаю не получается.

     

    Что же тогда делать спросите вы? Есть несколько рекомендаций, которые соблюдав, вы можете не оказаться в числе тех, кто выбросил деньги на воздух и для тех, кто готов потратиться на рекламу.

    Просмотры: 7

    Популярные блогеры берут приличную сумму за рекламу. Которую обычный предприниматель, возможно даже начинающий, уж явно не сможет потянуть. Например, Анфиса Чехова за рекламу в свое блоге Инстаграм берет 180 тысяч рублей за один пост, а известный блогер Ида Галич и вовсе 350 тысяч рублей. Это ж какие деньжища то!

    Но не все так плохо, как могло быть, почти у всех этих блогер аудитория одинаковая, выходом может стать не слишком популярные блогеры с аудиторией менее 100 тысяч подписчиков. Но слишком не радуйтесь, прежде чем заказать рекламу у такого блогера, следует сделать его проверку на ботов и офф—аккаунтов. Об этом подробнее мы уже писали статью, где и какой сервис выбрать лучше.

    Еще одним важным моментом являются комментарии аккаунта, вот бывает 50 тысяч подписчиков, а комментариев совсем нет, у такого аккаунта может почти не быть ботов, но сама по себе категория аудитории такая — молчуны. Смотрят и никакой активности. Наврядли такая аудитория будет переходит по рекламному посту. А вот скандалы, интриги и тысячи комментариев будут для нас огромным плюсом. Ну естественно не поленитесь, некоторые блогеры не ставят себе фильтр комментариев, а зайдя туда мы видим лишь мам NL—щиков, продающих косметику и продающих биткоины.

    Посты, где просто выложено фото без текста, без мысли, без смысла, заходить не будут. Человек, который не может поделиться своими мыслями, а именно этого и требует от него публика, наврядли сможет что—то продать этой публике. Да и учитываю новую ленту Инста, такие аккаунты в скором времени уйдут в «подполье».

    Тщательно просматривайте аккаунт, где планируете оставить рекламу своего продукта, есть настолько неприятные аккаунты, сегодня рекламируют — средство для похудения, завтра — презервативы, послезавтра — детские шоколадки милка. Согласитесь, скорее всего у такого аккаунта публика уже устала от рекламы и вероятность, что во всей этой кутерьме заметят вас очень мала.

    Че касаемо ГИВов. Туда идут люди, которые хотят за деньги получить живую аудиторию. Но кто—то хоть раз участвовал в нем? Порядок ваших действий таков: вы подписываетесь, затем ждете розыгрыш, проигрываете, делаете отписку. Да, возможно приток, очень большой поначалу. Но потом большая часть этих же людей просто напросто отписывается.

     

    Если грамотно подойти к делу, то все может получится. А клевать на популярных блогеров и большой приток подписчиков — не стоит, как вы уже поняли.

    Рекомендую к прочтению

    Правильные слова в рекламе Эффект бабочки в маркетинге Осмысление маркетинга Определение целевой аудитории 4 интересных секретов ВКонтакте о которых вы, возможно, не знали

    Теги:

    Оставить комментарий