В каждом бизнесе могут быть такие сегменты целевой аудитории, о которых никто не подозревает. Найти такие новые сегменты аудитории можно только эмпирическим путём. Их сложно предугадать и спрогнозировать, что именно эти люди могут покупать.

Например, некоторые водители авто покупают подгузники для себя. Они подкладывают их под резиновый коврик, чтобы те впитывали всю грязь. У подгузников отличное впитывающее свойство.

А вот типичные целевые группы людей можно выявить опираясь на наблюдения за покупателями. В большинстве случаев это очевидно.

Нужно сделать базовую сегментацию, то есть разбить аудиторию на кластеры. Выявить общие признаки и далее идти от общего к частному. Постоянно сужать сегмент аудитории до выявления наиболее целевой группы.

  • Гендерный признак (мужчины, женщины)
  • Возрастные группы (дети до 13, подростки 13-019, взрослые 19 и старше)
  • Географический признак (Страна, город, район, улица)
  • Принадлежность к группе (дошкольники, начальная школа, средняя школа, студенты, рабочие, предприниматели, пенсионеры)
  • Профессиональная принадлежность (юристы или будущие юристы, маркетологи или будущие и т.д.)
  • Хобби, интересы (дополнительный интерес ца, что их выделяет среди других)

На этапе определения отсеивается ненужная аудитория, что поможет сэкономить бюджет в будущем. Это помогает определить, кто точно не подходит. Определить, кто наиболее интересен, как клиент. С этими данными можно уже двигаться дальше и определять, где их можно найти.