04.09.2017
Определение целевой аудитории
Определение целевой аудитории это первое с чего начинает маркетолог в своей рекламной кампании. Целевая аудитория это те, кто принимает решение о покупке или способствует покупке, а не конечный потребитель. Не всегда реклама направленна на конечного потребителя. Например, некоторые товары для детей надо показывать родителям.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяВ каждом бизнесе могут быть такие сегменты целевой аудитории, о которых никто не подозревает. Найти такие новые сегменты аудитории можно только эмпирическим путём. Их сложно предугадать и спрогнозировать, что именно эти люди могут покупать.
Например, некоторые водители авто покупают подгузники для себя. Они подкладывают их под резиновый коврик, чтобы те впитывали всю грязь. У подгузников отличное впитывающее свойство.
А вот типичные целевые группы людей можно выявить опираясь на наблюдения за покупателями. В большинстве случаев это очевидно.
Нужно сделать базовую сегментацию, то есть разбить аудиторию на кластеры. Выявить общие признаки и далее идти от общего к частному. Постоянно сужать сегмент аудитории до выявления наиболее целевой группы.
- Гендерный признак (мужчины, женщины)
- Возрастные группы (дети до 13, подростки 13-019, взрослые 19 и старше)
- Географический признак (Страна, город, район, улица)
- Принадлежность к группе (дошкольники, начальная школа, средняя школа, студенты, рабочие, предприниматели, пенсионеры)
- Профессиональная принадлежность (юристы или будущие юристы, маркетологи или будущие и т.д.)
- Хобби, интересы (дополнительный интерес ца, что их выделяет среди других)
На этапе определения отсеивается ненужная аудитория, что поможет сэкономить бюджет в будущем. Это помогает определить, кто точно не подходит. Определить, кто наиболее интересен, как клиент. С этими данными можно уже двигаться дальше и определять, где их можно найти.