Реклама в инстаграм — мощный инструмент для продвижения бизнеса, шоу-бизнеса, творческих деятелей: музыкантов, фотографов, певцов и вокалисток, писателей, художников и др.

Найти бы такой способ рекламы, где почти ничего не вкладываешь, но при этом получаешь хорошую отдачу в виде подписчиков, клиентов, продаж. Посещала ли вас такая мысль? Можно сказать что такой способ нашелся. Масслайкинг/массфоловинг в инстаграм.

Автоматизированное продвижение в инстаграм эффективный способ по соотношению цена/качество. Этим канала можно быстро набрать подписчиков в инстаграм. Например у нас данная услуга стоит 8000 рублей за месячное продвижение. По KPI вы получаете следующие цифры:

50 000 аккаунтов месячный охват целевой аудитории по заданным критериям

0.5-030% конверсия от охваченной аудитории в новых подписчиков в свой аккаунт (зависит от ниши, контента и его качества)

Набрать аудиторию в свой аккаунт, привести клиентов, сделать промо продукта. Таким образом практически все цели можно закрыть за счет масслайкинга и массфоловинга.

В чем суть такого продвижения в инстаграм

Мы собираем целевые базы инстаграм аккаунтов на которые будет осуществляться действие с вашего аккаунта в виде подписки или поставлен лайк под некоторыми фото. Целевой аккаунт видит обновление в своем профиле, кто поставил лайк или подписался. Переходит на ваш аккаунт и знакомится с вашим предложением. Звучит все просто, но на практике возникает много нюансов.

Для эффективного продвижения нужно:

Уметь собирать качественные базы целевой аудитории

Знать ограничения, лимиты и нововведения рекламной площадки (Instagram)

Понимать какой контент нужен, чтобы был результат в виде клиентов для бизнеса

И много других деталей, в которых кроется дъявол

Меня зовут Олег Пацай. Я занимаюсь профессиональным продвижением в инстаграм. Раскручивал проекты в instagram с нуля, а также действующие бизнесы. Ниже я добавил некоторые кейсы и отзывы о продвижение в инста.

Ваша рекламная кампания ведется и днем и ночью. Базы собираются, аккаунт делает таргетированные действия (лайк/подписка) на целевую аудиторию, растет охват, растут подписчики, поялвяются новые клиенты.

Вам остается только заниматься переодическим обновлением контента в своем инстаграме и не думать о бюджетном продвижении. Поручите эту задачу нам.

Поручить

Но реклама в инстаграм, как и маркетинг вообще, не является панацеей. Это только половина необходимой работы, чтобы бизнес получал новых клиентов. Помимо продвижения необходимо пополнять аккаунт интересной информацией для целевой аудитории. Ознакомьтесь на видео как сделать хорошую контент-стратегию в инстаграм.