Запомните, эти механики не дают конкретного прогноза по приросту подписчиков. Они сделают охват аудитории в инстаграм. Сколько будет подписчиков зависит от количества охваченных пользователей в instagram за счет этих механик, контента в вашем аккаунте и то, насколько правильно вы выбрали целевую аудиторию. Используйте эти механики в комплексе и тогда ваш аккаунт гарантированно начнет расти за счет органического трафика.

Как набрать подписчиков в инстаграм?

Привлечение подписчиков за счет контента. Это самый сложный и тернистый путь. Если вы умеете делать крутые фото, рисовать скетчи или писать интересно, то люди сами будут распространять ваш контент. За счет этого будут приходить новые подписчики в ваш инстаграм. Они будут делиться вашим контентом и приводить других подписчиков. Крутой контент — это вирусный рост вашего инстаграм. Пишите полезно, интересно, уникально. Снимайте видео или фото. Ищите свой формат. Контент всегда был и останется ключевым в наборе подписчиков. Это важно, иначе другие методы не будут работать. Нет контента — не будет целевых подписчиков.

Директ маркетинг в инстаграм. Это прямой контакт с подписчиками в инстаграм. Отправляейте сообщение в директ с просьбой подписаться на ваш аккаунт. Откроют ли ваше сообщение зависит от вашей аватарки и никнейма. А количество переходов из директа и подписчиков на ваш аккаунт зависят от сути сообщения и контента на странице. Экспериментируйте с текстами, аватаром и смотрите на эффективность. Рассылать получится не более 200 сообщений в сутки.

Масслайкинг в инстаграм. Ставите лайк на фотографиях потенциальных подписчиков. Можно ставить несколько лайков, но лучше использовать 1 лайк на 1 фото одного аккаунта инстаграм. Так будет больше охват новых людей и потенциальных подписчиков. Каждый лайк на счету. Соблюдайте лимиты не больше 30 лайков в час и инстаграм не придерется. Иначе вообще можно получить бан на лайки. А потом и вовсе бан аккаунта. Аккуратнее с этим.

Массфоловинг в инстаграм. Массовые подписки на других. Найдите аккаунт в инстаграм с целевой аудиторией (конкурента например) и подписывайтесь на его подписчиков. Эффективность выше, чем от масслайкинга. Но минус в том что ваша лента будет засорена контентом ваших подписок и будет лететь с большой скоростью. Да и лимиты есть на подписки. Можно подписаться не более чем на 7500 аккаунтов. Лимиты на действия в час не больше 30 подписок/отписок. Чередуйте дни подписывайтесь и отписывайтесь от аудитории и анализируйте результаты.

Чтобы автоматизировать процессы МЛ и МФ возраст аккаунта должен быть не моложе 3-х недель. Автоматический массфоловинг запускайте когда у вас уже есть 500 подписчиков. Для автоматизации можно использовать One Million Likes.

Комментинг в инстаграм. Можно делать массово, как в случае с МФ и МЛ. По лимитам не более 30 комментариев в час. Но так работает хуже, чем вдумчивое комментирование. Найдите целевые аккаунты где есть движуха в комментах. Оставляйте там вдумчивые комментарии по теме поста. Наблюдайте какие комментарии приводят больше подписчиков.

Реклама в инстаграм ленте. Это официальная реклама в инстаграм через кабинет Facebook. Широкий таргетинг по географии, интересам, полу, возрасту и много чего еще. Таргетинг это целая наука, а таргетолог отдельная профессия. Экспериментируйте с форматами фото/видео/слайдер, пробуйте разные посты и наблюдайте за активностью. Стоимость перехода может варьироваться от 1-го до 20 рублей за переход на ваш аккаунт.

Реклама на других аккаунтах в инстаграм. Хороший способ быстро набрать аудиторию на ваш аккаунт. Договоритесь с владельцем о размещении рекламы. От качества поста и активности на его аккаунте зависит сколько человек перейдет к вам. Существуют специальные биржи для рекламы, где можно размещать свои рекламные посты массово. Например labelup.ru — одна из таких бирж рекламы.

Хештег-маркетинг в инстаграм. В инстаграм хештеги еще работают, но уже не так хорошо, как раньше. Они переспамлены разными брендами, которым дай только повод поставить хештег. Используйте хештеги под своими постами. Максимальное количество 30 штук. Но лучше не борщить — 5-8 хештегов достаточно. Нужны хештеги, которые смотрит потенциальные подписчики. С хештегами нужно уметь работать, гляньте это видео, чтобы разобраться.

Геометки в инстаграм. Можно ставить геометки на своих фото. Используйте геометки популярных мест. Способ так себе, но несколько подписчиков одной геометкой привлечь можно. Если не использовать этот способ, количество подписчиков в инстаграм не сильно изменится.

Упоминания в инстаграм. Отмечайте целевую аудиторию на фото или в комментариях. В одном комментарии не больше 5 человек. Но такие механики не приветствуются и злят пользователей.