• Выбирай тему в которой разбираешься или хочешь разобраться. Крутые рекламные объявления можно составить, когда понимаешь аудиторию и ее язык. Не составит труда найти аудиторию и донести до неё мысль, когда ты в тусовке.
  • Выбери площадку, куда будешь собирать интересные материалы по теме. Писать самостоятельно или копировать других. Так будет создаваться площадка с базой аудитории. Например, если тема финансов — ты этой аудитории можешь предложить кредитную карту, услуги финансиста, обучение финансовой грамотности, кешбек сервисы и многое другое. Конечно, все рекомендации партнёрские.
  • Выбирай оффер в заданной теме, который и тебе приятен. Нет смысла рекламировать то, что тебе отвратительно. Будут страдать креативы. Да и весь подход к работе будет не очень.
  • Бери оффер, на который сконвертируются без особых усилий. Например, если объяснишь другу что такое кешбек сервис и скинешь ссылку, а он с радостью зарегистрируется. То на что конвертируются без рекламных вливаний будет легче продвигать, когда вложишь средства.