Правильное слово может усилить эффект рекламной кампании. Знаменитый рекламист Джон Кейплз как-то поменял слово в своей рассылке, он заменил «отремонтировать» на «наладить», что повысило отклик от рекламы на 20%.
Слова очень много значат.
Правильное слово может усилить эффект рекламной кампании. Знаменитый рекламист Джон Кейплз как-то поменял слово в своей рассылке, он заменил «отремонтировать» на «наладить», что повысило отклик от рекламы на 20%.
Слова очень много значат.
Топ крутых стэндап—комиков России в Youtube.
Проявляй активность, чтобы время в соц.сетях прошло заметно для твоего продвижения. На твой профиль люди точно так же случайно могут зайти, как и ты на них.
Контент маркетинг позволяет привлекать аудиторию постоянно.
О пользе переодичности публикаций. Как заставить контент-маркетинг работать.