Правильное слово может усилить эффект рекламной кампании. Знаменитый рекламист Джон Кейплз как-то поменял слово в своей рассылке, он заменил «отремонтировать» на «наладить», что повысило отклик от рекламы на 20%.
Слова очень много значат.
Правильное слово может усилить эффект рекламной кампании. Знаменитый рекламист Джон Кейплз как-то поменял слово в своей рассылке, он заменил «отремонтировать» на «наладить», что повысило отклик от рекламы на 20%.
Слова очень много значат.
Раньше я был против контент-плана, зря я так. К черту планирование! Я топил за «здесь и сейчас», писать о том, что резонирует у тебя сегодня. Сейчас все иначе.
По заголовку читатель понимает интересно ли ему знакомиться со всем текстом объявления. Объявление, которое не прочитали — не сработает. Заголовку нужно отводить весомую часть времени работы над рекламным объявлением.
Сервисы, которые могут пригодится при работе ВКонтакте.
В этой статье всё об использовании ключевых слов в тексте для улучшения поисковой оптимизации и привлечения большего количества читателей.