Для начала я отправил заявку в поддержку яндекса, чтобы получить красивый адрес канала. Адрес из случайного набора букв не запоминается да и выглядит не симпатично. Я думаю, что по этому вопросу мне ответят в понедельник 14-го августа. Жду.

Продвигать канал лучше, когда там есть какой-то контент. Это эффективнее. Вот представь: человек перешёл по твоей рекламе, а на канале не так много полезного. Он весь твой контент изучает минут за 10-15 и потом уходит. Придётся снова тратить бюджет и силы на привлечение этого человека. Поэтому, лучше не торопиться с платным продвижением. Пока пиши статьи и используй некоторые способы привлечения трафика описанные ниже.

Внутреннее продвижение

Повлиять на ранжирование статей внутри Дзена коммерческим путём невозможно. Тут нужно просто постить и ждать. Дзен сам выберет твой контент и покажет людям. Дзен это все-таки умнейшая машина построенная на нейросетях.

Есть два способа попасть на Дзен. Вести канал внутри платформы или ждать, что робот сам найдёт контент с твоего сайта. В этом можно помочь ему. Подключи RSS, согласно правилам.

Внешнее продвижение

Внешнее продвижение разделить можно на две составляющих. Бюджетное и безбюджетное продвижение. Только разделение будет для каждого своё.

Например, у тебя есть паблик вконтакте на 100 тысяч человек. Для тебя одна публикация не будет ничего стоить, а трафик ты получишь хороший. А другому публикация в таком паблике выйдет в копеечку. По началу лучше использовать только безбюджетное продвижение. Весь упор на контент. А когда медиа начнёт расти самостоятельно за счёт контента, то можно включать потоковую рекламу.

Используй собственные медиа

Отсюда первое, что поможет в продвижении это твои собственные медиа на других платформах. Я публикую статью в вк, телеграме, твиттере. Так я получаю небольшой трафик на свой Дзен канал. Тебе тоже стоит использовать каналы на других платформах.

Делай гостевые публикации

Второе, это гостевые статьи с гиперссылками на статьи в Дзене. Когда я готовился к созданию контента, то собрал базу медиа близких по теме. На многих платформах можно публиковать свои статьи. Почему бы это не использовать? Я надеюсь у тебя тоже есть такая база.

Запланируй время для гостевых публикаций на разных ресурсах. И не забудь сослаться на свой канал.

Подключай платные источники

Ну и третий пункт, это многочисленные источники платной рекламы. От тизерной до контекстной. Подробнее о разных источниках читай в статье источники генерации трафика.