• Блог
  • Профессиональная настройка таргетированной рекламы

    26 Октября 2016 в 15:00 Продвижение

    Настройка и сопровождение таргетированной рекламы ВКонтакте

    Просмотры: 10458

    Зачем вам таргетинг

    Таргетинг ВКонтакте — ключевой инструмент для лидогенерации в большинстве ниш. Если ваша целевая аудитория есть ВКонтакте, то до нее можно добраться с помощью таргета ВК. Это прицельные объявления, которые показываются только тем, кто нам нужен.

    Таргет ВКонтакте — аукцион. А кто побеждает на аукционе? Тот кто торгуется.

    Кто сделал круче объявление, тот и побеждает на аукционе в таргете вконтакте. Грамотно варьируя ставками — обеспечивается выгодная позиция с эффективной ценой перехода. Свежие банеры — ответ на вопрос как делать постоянно дешевый трафик из таргетированной рекламы. В этом может помочь профессиональный настройщик по таргетированной рекламе ВК.

    Профессиональная настройка таргета ВК

    Меня зовут Олег Пацай. Я профессиональный таргетолог. Я занимаюсь таргетированной рекламой ВКонтакте с 2011 года. Продвигал более 80 разных ниш, знаю все тонкости настройки таргета, аналитики, A/B тестирования объявления. Умею собирать базы целевой аудитории, не раз строил воронку продаж для холодного трафика (а трафик с таргетированной рекламы — холодный) с нуля. Ознакомьтесь с некоторыми моими кейсами по таргетированной рекламе.

    Кампания ведётся непрерывно, на сайте собираются базы ретаргета, чтобы потом снова и снова показывать объявления аудитории, заявки обрабатываться менеджерами ежедневно. Это правильный подход. Комплексно решается вопрос с трафиком раз и навсегда. Не все знают, что сделать, чтобы отбить вложения. Это выявляется двумя путями. Эмпирически или обращением к профессионалу. Самостоятельно можно сильно промахнуться и потерять хорошую долю бюджета и времени. Поэтому вариант остается один. Обратиться к профессиональному таргетологу.

    Связаться

    Сколько стоит

    Перед выделением бюджетов на рекламу всегда стоит тестировать рекламный канал, так делает любой адекватный специалист. Определить что и сколько стоит. Спрогнозировать результат на реальных данных для своего бизнеса. Цифры полученные на практике служат основой для прогнозирования будущих результатов. Цифры — результат работы. ROI, EBITDA, CPL, CPS, LTV.

    Профессионал понимает потребности бизнеса, проблемы предпринимателей. Профессиональный таргетолог решает головную боль, а не создает новую. К тому же, если вы никогда не запускали таргетинговую рекламу вконтакте, то стоит попробовать. С вероятностью 70% именно этот рекламный канал окажется решающим для вашего бизнеса. Я предлагаю для начала проконсультироваться (бесплатно), возможно я уже продвигал подобную нишу и знаю что необходимо сделать перед запуском рекламы. Просто напишите мне.

    Отзывы о работе вы сможете найти в нашей группе ВКонтакте. Так же там отзывы не только о настройке таргетированной рекламы но и отзывы об обучении по SMM и курсам по трафику.

    Олег Пацай отзывы (ссылка)

    Или можете настроить рекламу самостоятельно. Рекомендую к просмотру мой курс по таргетированной рекламе.

    Рекомендую к прочтению

    Маркетинг баз данных 10 ошибок, которые следует избегать при создании контента Как быть выше в результатах поиска на YouTube Гугл форма или лендинг пэйдж Практика создания контента ч.1

    Теги:

    Оставить комментарий