07.11.2018
Разница в принципах и убеждениях целевой аудитории
Потратить деньги на что-то — это важное решение и требует взвешивания и анализа. Наши принципы и убеждения помогают нам принимать решения, особенно важные. Только вот мы так сильно отличаемся друг с другом в этих принципах и это надо учитывать в рекламной кампании.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяДаже у близких людей могут быть разные принципы и взгляды, разные убеждения. Может быть огромная разница в мелочах. Из-за этой разницы возникают конфликты, семейные ссоры и т.д.
Например, семейная пара чистит зубы по-разному. Жена намочив щетку тут же выключает воду и включает когда нужно смочить щетку снова. Муж включает кран и спокойно чистит зубы, пока бежит вода. Казалось бы мелочь, но на этой почве возникает конфликт. Разные ценности, разные убеждения. Она видит в этом неэкономный расход воды и целую историю, а он же просто чистит зубы. Что делает семейная пара на почве конфликта? Правильно, ищет компромисс. Если для нее это так важно, муж будет тоже выключать воду. Именно на это ему пофигу, но жена дорога.
Для одних людей опоздать на минуту это уже грех, для других ничего такого. Для одних не важно как они выглядят, для других стиль прежде всего. Мелочи, детали, принципы. То, что нас отличает друг от друга. Когда мы не сходимся в мелочах или не готовы уважать принципы других, то отношения рушатся.
Маркетинг это тоже отношения. Необходимо достучаться до принципов. Важны детали. Понять, что важнее всего для твоей аудитории. Иногда можешь не угадать с деталями, которые так важны потребителю, на основе которых принимаются решения. На одну и ту же аудиторию отправив два разных рекламных предложения можно получить кардинально разные результаты.