05.10.2017
Сегментация аудитории
Сегментация целевой аудитории это объединение ее по разным схожим критериям. Например, чтобы позднее делать персонализированные предложения этим сегментам. Также, чтобы увидеть реальную картину в бизнесе — какие продукты приносят больше денег, какие продукты чаще покупают и кто.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяПростые способы сегментации: по географии, демографии и прочим очевидным критериям. Есть другие способы сегментации аудитории, что поможет бизнесу:
- Поведенческая сегментация. То, для каких целей люди используют продукт. Например, некоторые используют бумажные полотенца чтобы вытирать со стола. А некоторые используют туалетную бумагу вместо одноразовых носовых платков.
- Интенсивность потребления. Это насколько часто аудитория потребляет продукт. Можно разграничить три группы аудитории: слабое, умеренное и высокое потребление. Очевидно, что весь фокус внимания лучше перенаправить на второй и третий сегмент потребителей.
- Степень лояльности. Например, могут быть люди, которые будут скупать у тебя все новые и существующие продукты. Можно сегментировать по количеству купленных продуктов человеком или по количеству принесенной прибыли от конкретного лица.
Сегмент полезен, если он:
- Измеряем. Можно померять количество людей объединенных критериями.
- Доступен. Не составит огромного труда донести до этого сегмента свой месседж.
- Прагматичен. Сегмент должен быть прибыльным. Если количество аудитории в сегменте очень мало и прибыль с этого сегмента мизерная, то не стоит модернизировать продукт под эту ЦА.
- Актуален. Если хватает времени, сил и денег для реализации продукции на этом сегменте.
Сегментирование позволит трезво взглянуть на цифры, что позволит предпринять необходимые шаги для повышения эффективности в бизнесе от каких продуктов отказаться и на каком сегменте аудитории сфокусироваться.