• Блог
  • Сегментация аудитории

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Сегментация целевой аудитории это объединение ее по разным схожим критериям. Например, чтобы позднее делать персонализированные предложения этим сегментам. Также, чтобы увидеть реальную картину в бизнесе — какие продукты приносят больше денег, какие продукты чаще покупают и кто.

    Просмотры: 175

    Простые способы сегментации: по географии, демографии и прочим очевидным критериям. Есть другие способы сегментации аудитории, что поможет бизнесу:

    • Поведенческая сегментация. То, для каких целей люди используют продукт. Например, некоторые используют бумажные полотенца чтобы вытирать со стола. А некоторые используют туалетную бумагу вместо одноразовых носовых платков.
    • Интенсивность потребления. Это насколько часто аудитория потребляет продукт. Можно разграничить три группы аудитории: слабое, умеренное и высокое потребление. Очевидно, что весь фокус внимания лучше перенаправить на второй и третий сегмент потребителей.
    • Степень лояльности. Например, могут быть люди, которые будут скупать у тебя все новые и существующие продукты. Можно сегментировать по количеству купленных продуктов человеком или по количеству принесенной прибыли от конкретного лица.

    Сегмент полезен, если он:

    • Измеряем. Можно померять количество людей объединенных критериями.
    • Доступен. Не составит огромного труда донести до этого сегмента свой месседж.
    • Прагматичен. Сегмент должен быть прибыльным. Если количество аудитории в сегменте очень мало и прибыль с этого сегмента мизерная, то не стоит модернизировать продукт под эту ЦА.
    • Актуален. Если хватает времени, сил и денег для реализации продукции на этом сегменте.

    Сегментирование позволит трезво взглянуть на цифры, что позволит предпринять необходимые шаги для повышения эффективности в бизнесе от каких продуктов отказаться и на каком сегменте аудитории сфокусироваться.

    Рекомендую к прочтению

    Как контент делать, чтобы приводить аудиторию на свою платформу Таргетинг ВКонтакте на аудиторию чужих сайтов Как придумать завлекающий заголовок для таргетинговой рекламы История компании YouTube Как настраивать списки новостей «ВКонтакте»

    Теги: