Нужно сместить фокус с продажи сразу на создание отношений. Это разная стратегия работы с маркетингом, с продажами и с продуктом. После одной беседы не становятся друзьями. Примерно такая стратегия: собирается база и утепляются отношения, анонсируется выгодная акция по базе. Акция действует ограниченный срок, чтобы получить максимум продаж за короткое время. Потом продажи по этой акции закрываются. И народ ждет следующую.

Возьмем, допустим, услуги по маникюру. В большинстве таких профилей лента выглядит как витрина магазина. Наши работы, наши работы, наши работы. Кроме этого нужно просвящать, рассказывать о себе, давать пользу для аудитории сразу в контенте. Зайдя на аккаунт где только работы, у человека выбор либо он станет клиентом либо нет. Если, например, ей не удобно принять решение сейчас? Или она уже пользуется подобными услугами у другого мастера?

Посетитель уйдет и забудет. А деньги на привлечение уже потрачены. На рынке среднем такая статистика: 1 из 100 зашедших, когда продажи идут в лоб. А 99 человек просто ушли? Именно. Чтобы поднять конверсию необходимо сфокусироваться на контенте и направить силы на утепление отношений и набора базы целевой аудитории.

Должна быть дополнительная польза: зачем человеку подписываться. Можно показывать наличие лаков и спрашивать у подписчиков какой еще купить. Можно рассказывать о всевозможных дизайнах ногтей. Можно давать советы по маникюру и уходу за ногтями в домашних условиях. Рассказать о себе, о своем пути, как выглядит рабочее место. Все что нужно, чтобы познакомиться. Желания подписаться будет больше.

Периодически делать посты-витрины: карусели с фотографиями работ и объявлять запись на следующую неделю или месяц. Таким образом аккаунт будет расти, люди подписываться будут легче, а мастер будет загружен работой на недели вперед.