06.06.2016
Таргет ВКонтакте. Введение.
Таргетинг начинается с прицеливания объявления по заданным критериям целевой аудитории. На сегодня это разные настройки в числе которых: страна и город проживания, пол, возраст, семейное положение. Школа, ВУЗ, место работы или службы, год получения образования или период работы или службы соответственно вплоть до специальности, должности и рода войск. На сегодня таких параметров более 15, включая интересы, географию и другие настройки. С появлением новых технологий и развития соц. сети будут появляться новые форматы для рекламы и новые критерия для точного прицеливания.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяДля таргетированной рекламы мы используем все возможные настройки и комбинации параметров, которые объединяют людей в социальный граф. Такие настройки пользователи указывают о себе самостоятельно, заполняя свой профиль ВКонтакте. Используя рекламный кабинет ВКонтакте мы показываем рекламу только тем людям, которые гипотетически попадают под определение нашей целевой аудитории. Таргетированная реклама есть не только ВКонтакте, а также в других социальных сетях и соц. медиа, где пользователям позволяют заполнять о себе данные или где эти данные собраны автоматически.
Разобраться с настройками таргетированной рекламы не сложно, это лишь инструмент. Это как научиться кататься на велосипеде. Просто крутишь педали и едешь. А вот куда едешь, с какой скоростью и едешь ли вообще — это другой вопрос. Основная работа лежит в выдвижении гипотез по прицеливанию объявлений. На какой сегмент аудитории необходимо нацелить свои объявления, чтоб получить максимальный результат? Как собрать этих людей в одну базу? Как привлечь внимание людей к своему продукту или услуге?
Я знаю, что ничего не знаю. Сократ
Как показывает практика, успеха добиваются те, кто готов тестировать, изучать, собирать информацию и анализировать. Изучать придется как основные, так и смежные потребности своей целевой аудитории. Изучать интересы, писать портреты целевой аудитории и тестировать, тестировать и еще раз тестировать. И чем дальше погружаясь в искусство таргетированной рекламы, тем более глубоко узнаешь людей и понимаешь, что в целом человек существо загадочное и непредсказуемое.