• Блог
  • 06 Июня 2016 в 15:00 Продвижение

    Таргет ВКонтакте. Введение.

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Таргетинг начинается с прицеливания объявления по заданным критериям целевой аудитории. На сегодня это разные настройки в числе которых: страна и город проживания, пол, возраст, семейное положение. Школа, ВУЗ, место работы или службы, год получения образования или период работы или службы соответственно вплоть до специальности, должности и рода войск. На сегодня таких параметров более 15, включая интересы, географию и другие настройки. С появлением новых технологий и развития соц. сети будут появляться новые форматы для рекламы и новые критерия для точного прицеливания.

    Просмотры: 2638

    Для таргетированной рекламы мы используем все возможные настройки и комбинации параметров, которые объединяют людей в социальный граф. Такие настройки пользователи указывают о себе самостоятельно, заполняя свой профиль ВКонтакте. Используя рекламный кабинет ВКонтакте мы показываем рекламу только тем людям, которые гипотетически попадают под определение нашей целевой аудитории. Таргетированная реклама есть не только ВКонтакте, а также в других социальных сетях и соц. медиа, где пользователям позволяют заполнять о себе данные или где эти данные собраны автоматически.

    Разобраться с настройками таргетированной рекламы не сложно, это лишь инструмент. Это как научиться кататься на велосипеде. Просто крутишь педали и едешь. А вот куда едешь, с какой скоростью и едешь ли вообще — это другой вопрос. Основная работа лежит в выдвижении гипотез по прицеливанию объявлений. На какой сегмент аудитории необходимо нацелить свои объявления, чтоб получить максимальный результат? Как собрать этих людей в одну базу? Как привлечь внимание людей к своему продукту или услуге?

    Я знаю, что ничего не знаю. Сократ

    Как показывает практика, успеха добиваются те, кто готов тестировать, изучать, собирать информацию и анализировать. Изучать придется как основные, так и смежные потребности своей целевой аудитории. Изучать интересы, писать портреты целевой аудитории и тестировать, тестировать и еще раз тестировать. И чем дальше погружаясь в искусство таргетированной рекламы, тем более глубоко узнаешь людей и понимаешь, что в целом человек существо загадочное и непредсказуемое.

    Рекомендую к прочтению

    Ошибки, которые мешают развиваться вашему каналу на Яндекс.Дзен 8 дельных советов о правильном написании постов в Инстаграм Стратегии в Social Media Как удалить страницу в Одноклассниках 5 советов,которые помогут не слить деньги у блогеров в Инстаграм

    Теги: