• Блог
  • 06 Ноября 2017 в 15:00 Продвижение

    Точки масштабирования трафика

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Существует такой набор критериев, при повторении которых, результата станет больше. Этот концепт позволяет увеличивать посещаемость ресурса.

    Просмотры: 176

    Когда есть рабочая рекламная кампания, то часто можно увеличить объём, просто надо знать где искать. Вот несколько идей, где может скрываться больше трафика:

    • Новые аудитории — это те сегменты ЦА, на которых оффер ещё не тестировали.
    • Текущие аудитории — расширение работающих кампаний за счёт увеличения базы или семантики. Старгетировать на похожее сообщество, например.
    • Новый формат — другие места размещения и способы привлечения внимания аудитории. Например, ВКонтакте формат слева и формат промопостов в ленте. На ютубе сео-трафик, контекстная реклама и таргетированная. Нужно попробовать другой формат объявлений.
    • Другая площадка — тут уже бесконечное масштабирование. Площадок так много, что не хватит времени охватить все. Просто попробуй новую площадку для рекламы. Вдруг ты поймёшь какие блоги тебе нужны. Стоит собирать только подобные тематики и тестировать рекламу там.

    Что-то обязательно должно дать результат и целевого трафика станет больше. А когда все протестировано, но не выходит, то стоит подкорректировать оффер и попробовать снова.

    Рекомендую к прочтению

    Как выглядит реклама ВКонтакте? Какую социальную сеть выбрать для бизнеса в 2019 году Что такое уникальный контент по мнению Вконтакте О шаблонах, чтобы делать контент быстрее Как ставить лайки к записям и фотографиям ВКонтакте

    Теги: