Когда есть рабочая рекламная кампания, то часто можно увеличить объём, просто надо знать где искать. Вот несколько идей, где может скрываться больше трафика:

  • Новые аудитории — это те сегменты ЦА, на которых оффер ещё не тестировали.
  • Текущие аудитории — расширение работающих кампаний за счёт увеличения базы или семантики. Старгетировать на похожее сообщество, например.
  • Новый формат — другие места размещения и способы привлечения внимания аудитории. Например, ВКонтакте формат слева и формат промопостов в ленте. На ютубе сео-трафик, контекстная реклама и таргетированная. Нужно попробовать другой формат объявлений.
  • Другая площадка — тут уже бесконечное масштабирование. Площадок так много, что не хватит времени охватить все. Просто попробуй новую площадку для рекламы. Вдруг ты поймёшь какие блоги тебе нужны. Стоит собирать только подобные тематики и тестировать рекламу там.

Что-то обязательно должно дать результат и целевого трафика станет больше. А когда все протестировано, но не выходит, то стоит подкорректировать оффер и попробовать снова.