21.11.2017
Мысли о сарафанном радио
Я сейчас нахожусь в Западной Сибири. В далеком и неприметном поселке на Оби. Тут слабо с развлечениями и людям некуда ходить скрасить будни. А хочется.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяВчера открылось одно кафе куда люди смогут ходить выпить, да потанцевать. Об открытии знал весь посёлок. Пришло 60 человек, а это аншлаг для здешних мест.
За вечер было 15 драк, 4 раза приезжала полиция. В кафе оторвали батарею, принесли кафе тысяч на 20 ущерба по оценке владельца.
В целом владелец доволен, выручил 69 тысяч за вечер. И народ все равно будет ходить, потому что некуда. Даже будут ходить те, кто хорошенько получил по соплям. Трафик сюда будет постоянно без всякой рекламы. Жесткий дефицит таких офферов тут.
Когда оффер востребованный и дефицитный, то начинает работать сарафанное радио. «А ты знаешь что у нас скоро появится это?» — будут говорить люди друг другу.
Другой пример: где-то читал, как девушка организовала в небольшом городе в своем магазине востребованный оффер. Она сделала хлеб по 15 рублей.
В радиусе 500 метров от магазина разместила объявления о старте и периоде акции. Такое выгодное предложение стало локомотивом и народ шел в магазин за хлебом и попутно брал что-то еще.
Люди делились с другими новостью и хлеб быстро раскупали. Но народ все равно шел. Когда узнавали что хлеб закончился, то приходили в другой день, а кто-то в тот же день на месте брал что-то другое.
Все эти истории наводят меня на мысли, что же движет людьми? Почему же они достают свои кошельки и рассказывают об оффере другим? Как создаётся сарафан? Пока что в формуле сарафанного радио вывел две составляющие: дефицит и нужда.