Я практикуюсь в создании текстового, аудио, видео и графического контента. Чтобы создавать разный контент нужен жесткий тайм менеджмент. Четкий план, который поможет создавать контент быстро и на уровне.

В основе моей оптимизации лежат инструменты. Использую практически все инструменты от гугл документов. Использую доки, таблицы, календарь и гугл драйв, где все структурно храню по папкам. В дополнении к этмоу трелло и вандерлист. Ну и конечно, что бы я делал без помощницы, которая все за мной записывает и планирует контент для публикации. В качестве чата у нас телеграм.

Процесс создания контента разбит на два этапа: черновой материал и конечный продукт. Каждая единица контента адаптирована под свою площадку. Формат изображения, длина текста, доп модули.

Модули это вроде самостоятельных контентных решений, но они могут дополнять контент в целом. Где-то картинка + текст. Где-то видео + текст + картинка. Где-то текст + табличка с базой данных. Это зависит от формата площадки, где публикуемся.

Любой формат контента начинается с текста. Написать сценарий к ролику, заметку, статью, ответ на вопрос в соц.сетях. Весь текстовый контент храню и редактирую в документах гугл.

Если нужно ответить развернуто на вопрос в соц.сетях, то лучше сначала написать в гугл док, а потом скопировать в комменты. Этот ответ можно потом использовать для написания заметки или полноценной статьи.

Вопросы читателей — кладезь для контент-плана. Если 1 человек спросил, то 10 подумали об этом, но не спросили. Актуальный и жаркий контент получается из таких вопросов.